К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: время обновлять гардероб и выбирать новые ароматы к зиме

Неделя потребления: время обновлять гардероб и выбирать новые ароматы к зиме
Накануне холодов модные бренды представляют функциональные зимние коллекции одежды, а парфюмерные марки выпускают новые ароматы
Мануфактура Zenith выпустила новые часы Chronomaster Original на мероприятии Meet the Dreamhers

Мануфактура Zenith выпустила новые часы Chronomaster Original на мероприятии Meet the Dreamhers

В 2020 году компания Zenith запустила платформу Meet the Dreamhers, главная идея которой заключается в том, чтобы объединить умных, талантливых и креативных женщин по всему миру. В рамках мероприятий Meet the Dreamhers героини делятся друг с другом своими планами, идеями и знаниями. Осенью 2021 года участницы платформы встретились на вилле в Мадриде, где мануфактура Zenith представила две новые модели Chronomaster Original. Одни часы получили серо-коричневый циферблат, другие — серо-голубой. В обеих моделях в качестве временных меток используются бриллианты. Также драгоценным камнями украшены ушки стального 38-миллиметрового корпуса. За работу хронографа отвечает культовый механизм El Primero 3600, выдающий 36 600 полуколебаний в час.

Бренд Boggi Milano представил коллекцию осень-зима 21/22

Бренд Boggi Milano представил коллекцию осень-зима 21/22

В новой коллекции Boggi Milano одежда стала более функциональной, практичной и удобной, и при этом в ее основе — идея экологичности. К 2030 году компания стремится достичь 100% экологичности изделий. Главные герои актуального сезона — изготовленные по особым технологиям свитшоты, поло и многие другие экологичные изделия с отличной воздухопроницаемостью, быстрым высыханием, антибактериальной защитой и стойкостью к УФ-излучению. В этой коллекции Boggi Milano представляет The Commuter – концепцию инновационной и универсальной многослойности, которая отличается высокой функциональностью, сочетаемостью всех элементов и позволяет создать законченный образ. Например, в линейку вошел рюкзак из ткани, изготовленной из переработанного пластика, с водоотталкивающим саржевым плетением и вставкой из воздухопроницаемой ткани со стороны, прилегающей к телу. Он идеально подходит для езды на велосипеде, занятий спортом и активного отдыха. Рюкзак оснащен съемным внешним карманом, в который можно поместить защитный шлем, и боковым карманом для бутылки с водой. Рюкзак также предназначен для ношения спереди: верхняя ручка может быть спрятана, а специально разработанный дизайн с вертикальной невидимой передней молнией будет удобен для использования в таком положении. Также в рюакзке есть крепление для очков на правом плечевом ремне, карман для документов в нижней части задней панели и, наконец, внутреннее пространство для гидратора с отверстием для соломинки.

Модный Дом Chloé Edith отдает дань уважения архивным аксессуарам

Модный Дом Chloé Edith отдает дань уважения архивным аксессуарам

В новом сезоне осень-зима 21/22 Габриэла Херст, креативный директор Chloé, отдает дань уважения архивным аксессуарам Модного Дома и представляет сумку Edith, которая снова появилась в коллекции бренда. «Моей первой дорогой сумкой была модель Chloé Edith — я до сих пор люблю ее», — признается Габриэла. При этом в коллекции предложены и новинки — вариации из переработанного кашемира или жаккарда, а также мини-версия, тоут и саквояж. Кроме того, 50 винтажных сумок Edith переделали с помощью остаточных материалов новой коллекции и также предложили клиентам. Каждая из них уникальна и, по словам Габриэлы, «новое не всегда значит лучшее». Сумка Chloé Edith доступна в бутике бренда в Барвиха Luxury Village, а также в корнере бренда в ЦУМе и на сайте.

Марка Geox выпустила новую коллекцию пуховиков

Марка Geox выпустила новую коллекцию пуховиков

Geox представляет легкие стеганые пуховики, которые можно носить как самостоятельную верхнюю одежду, так и в качестве дополнительного слоя под более объемной теплой курткой. Пуховик прямого силуэта с капюшоном — оптимальный верх даже для офисного пиджака: не сковывает движений и смягчает деловой образ. В коллекции Geox сделали ставку на яркие цвета, впрочем сдержанный вариант болотного цвета в линейке тоже есть. В качестве наполнителя использован экологичный утеплитель Ecologic Warm из переработанного пуха или полиэфирного волокна, полученного из ПЭТ-бутылок.

Парфюмерный бренд Serge Lutens пополняет портфель Shiseido Group

Парфюмерный бренд Serge Lutens пополняет портфель Shiseido Group

Парфюмерный бренд Serge Lutens официально вошел в состав портфеля Shiseido Group в России и сразу же анонсировал выход нового аромата в коллекции Collection Noire — La Dompteuse Encagee —  в переводе с французского «Укротительница в клетке». В Serge Lutens считают, что новый аромат — это «послание в бутылке», шанс вернуть себе самую большую ценность — свободу мысли. В основе этого парфюма плюмерия, иланг-иланг и миндаль.

Компания Clarins устроила вечеринку в честь запуска сыворотки Double Serum Eye

Компания Clarins устроила вечеринку в честь запуска сыворотки Double Serum Eye

Компания Clarins собрала друзей бренда, инфлюенсеров и прессу, чтобы отпраздновать успех марки на рынке и запуск новой сыворотки для глаз Double Serum Eye. Это комплексное омолаживающее средство стало продолжением знаменитой сыворотки для лица Double Serum — мирового бестселлера Clarins. Гостей приветствовала Татьяна Круглова, генеральный директор Clarins. В этот вечер вместе с брендом были: Юлианна Караулова, Таисия Румянцева, Тутта Ларсен, Константин и Ольга Андрикопулос, Денис Родькин и Элеонора Серенард, Мария Кравцова, Анастасия Кравцова, Карина Нигай и Варвара Шмыкова. Ведущим мероприятия стал Петр Романов.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+