К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: технологичные аксессуары и инновационные гаджеты против хандры

Неделя потребления: технологичные аксессуары и инновационные гаджеты против хандры
Пока за окном сыро и холодно, предлагаем изучить гаджеты и аксессуары, которые помогут снять напряжение и стресс и улучшить настроение
Компания Audi провела презентацию проекта Safari Verucca, победившего в конкурсе конкурса Audi Born-Digital Award

Компания Audi провела презентацию проекта Safari Verucca, победившего в конкурсе конкурса Audi Born-Digital Award

Во флагманском бутике Audi City Moscow состоялась презентация лучшего digital-проекта в рамках конкурса Audi Born-Digital Award — работы Safari Verucca арт-группы «Ворожея». Премьера инсталляции прошла 1 сентября в преддверии 9-й Международной ярмарки современного искусства Cosmoscow, которая пройдет с 18 по 20 сентября в Центральном Манеже в Москве.

В арт-группу «Ворожея» входят Анна Афонина, Валерия Грай, Настя Короткова и Мария Романова. Художницы работают с образностью корпоративного языка и исследуют всеобщее стремление к эффективности. Изучая поэтику креативного класса, фриланса и зум-конференций, они создают собственную мифологию воображаемых корпораций, дополняя ее фантастическими образами и существами из других миров.

Работа Safari Verucca, победившая в конкурсе Audi Born-Digital Award, — это приглашение отправиться в путешествие по неосвоенной фантастической планете, населенной уникальной флорой и фауной, с удивительными перламутровыми пейзажами. По сути это спекулятивная компания-стартап, которая предлагает жаждущим нового опыта путешественникам присоединиться к экскурсии по вымышленной планете, нетронутой человеком.

Вышла новая коллекция пишущих инструментов Montblanc Meisterstück Great Masters Pirelli Limited Edition 1872

Вышла новая коллекция пишущих инструментов Montblanc Meisterstück Great Masters Pirelli Limited Edition 1872

Коллекция пишущих инструментов Montblanc Meisterstück была создана в 1924 году и считается одним из самых прекрасных воплощений ремесленных традиций Европы. В свою очередь производитель шин Pirelli, основанный более 150 лет назад, в 1872 году, на протяжении всей истории компании поддерживает ремесленников и мастеров, создающих не просто аксессуары, а полноценные произведения искусства. Поэтому представляя новую ограниченную серию Meisterstück Great Masters Pirelli Limited Edition 1872, Дом Montblanc объединяет мир пишущих инструментов с миром производства шин и уникальным наследием этих двух новаторских брендов.

Pirelli и Montblanc с самого начала своего существования использовали в работе каучук. Поэтому именно характерный цвет каучука — черный — в сочетании с контрастным ему красным с самого начала определял легендарный облик изделий обоих брендов. Для Montblanc эта тенденция начала зарождаться еще с одной из первых моделей перьевых ручек Rouge et Noir, а для Pirelli — с определения красного как знакового цвета бренда и утверждения в 1990-х годах его точного оттенка для корректного использования. Сочетание этих цветов было использовано в облике моделей Meisterstück Great Masters Pirelli Limited Edition 1872, колпачок и корпус которых изготовлены из черного каучука с ярко-красными акцентами в виде тонких колец на колпачке и наконечнике, дополненных изображением эмблемы Montblanc из драгоценного перламутра.

Мануфактура Parmigiani Fleurier представляет коллекцию Tonda PF

Мануфактура Parmigiani Fleurier представляет коллекцию Tonda PF

Tonda PF — это самая ожидаемая коллекция Parmigiani Fleurier, созданная в честь 25-летнего юбилея бренда и демонстрирующая новый уровень мастерства, сложности и дизайна. Модели основаны на самых знаковых мануфактурных механизмах Parmigiani Fleurier, включающих множество усложнений, кульминацией которых является сплит-хронограф из платины, отмеченный множеством наград.

Tonda PF заодно представляет новый логотип бренда. Знак PF у отметки «12 часов» расположен на вертикальной овальной двусторонней аппликации с обширной отделкой. Часовые индексы расположены на двух уровнях циферблата, который получил гильошированный узор Grain d’Orge.

Новая коллекция включает в себя часы Tonda PF Micro-Rotor — тонкие, минималистичные и элегантные, хронограф Tonda PF и модель с годовым календарем Tonda PF. Все три новинки доступны в корпусе из стали с платиновым безелем или полностью выполненные из 18-каратного розового золота.

Бренд Bork выпустил новое массажное кресло D633

Бренд Bork выпустил новое массажное кресло D633

Компания Bork предлагает в начале осени обновлять не только гардероб, но и коллекцию гаджетов, которыми вы регулярно пользуетесь. Учитывая, что за окном пасмурно и холодно, а работы после сезонов отпусков прибавилось, ставку нужно делать на девайсы, которые помогают расслабиться и снять стресс. Массажное кресло Bork D633, которое работает со всеми зонами тела — шеей, плечами, спиной, бедрами и даже икрами, — идеально подойдет как для дома, так и для офисного кабинета.

Перед тем, как начать сеанс, кресло сканирует ширину плеч и регулирует высоту четырех роликов для воздействия на конкретные точки. Гаджет продавливает мышцы и простукивает тело ровно так же, как это делает профессиональный массажист. Также в кресле есть функция нулевой гравитации. Если активировать ее, кресло наклоняет вас так, что вы оказываетесь в положении, напоминающем невесомость, что позволяет максимально расслабиться. Гаджет имеет два режима управления — автоматические и ручной. При первом типе вам доступны шесть программ с заданными движениями. При ручном управлении вы самостоятельно регулируете положение роликов и выбираете один из трех типов массажа — разминание, продавливание или простукивание. К любой программе можно добавить прогрев поясницы.

Dyson создал новую насадку для непослушных волос, разработанную для фена Dyson Supersonic

Dyson создал новую насадку для непослушных волос, разработанную для фена Dyson Supersonic

Новая насадка, разработанная для фена Dyson Supersonic, справляется с пушистыми волосами при помощи эффекта Коанда — без экстремальных температур. Она позволяет одновременно притянуть длинные волосы и спрятать более короткие, непослушные. Это выравнивает пряди, делая их гладкими, как после салона. Впервые эффект Коанда был использован для укладки в стайлере Dyson Airwrap.

«Наши инженеры стремятся переосмыслить привычные представления инструментов для укладки. Увлеченность аэродинамикой побудила нас раскрыть потенциал эффекта Коанда, когда мы увидели, как стилисты применяют технику сушки на брашинг для разглаживания непослушных волос. Она требует большого мастерства: традиционно стилист использует круглую щётку для разделения и укладки прядей, чтобы скрыть короткие выбивающиеся волосы под более длинными воздушным потоком фена. Мы задались целью найти инновационный способ воспроизведения этого метода при ежедневной укладке. В новой насадке Dyson для непослушных волос используется эффект Коанда, чтобы разгладить и спрятать выбивающиеся и пушащиеся волосы, не подвергая их экстремальным температурам», — рассказывает Эмма Шелдон, директор по технике для ухода за волосами Dyson.

Фен Dyson Supersonic работает на базе компактного,  но мощного двигателя Dyson V9 с цифровым управлением, который совершает до 110 000 оборотов в минуту — до шести раз больше, чем двигатели других фенов. Интеллектуальная система контроля измеряет температуру исходящего воздушного потока более 40 раз в секунду и регулирует интенсивность нагрева. Это позволяет предотвратить повреждение волос из-за экстремальных температур и сохранить их блеск. Технология Air Multiplier усиливает воздушный поток в три раза, повышая его давление, скорость и управляемость для более быстрого высушивания и контролируемой укладки.

Фонд «Друзья» и Bosco запускают благотворительную акцию

Фонд «Друзья» и Bosco запускают благотворительную акцию

12 сентября состоится благотворительный теннисный турнир Bosco Friends Open, в рамках которого профессиональные спортсмены сыграют с представителями бизнес- и медиа-индустрий на кортах в Лужниках.В этот раз на мероприятие сможет попасть каждый — достаточно стать участником благотворительной акции «Bosco для Друзей». Для этого нужно до 12 сентября приобрести поло или футболку Bosco в московских магазинах или на сайте бренда, после чего 30% от этой суммы компания перечислит в благотворительный фонд «Друзья». Каждый такой покупатель получит возможность стать зрителем теннисного турнира. Для всех, кто примет участие в акции, Bosco подготовил подарок — возможность сделать индивидуальную вышивку на изделии в ГУМе или Петровском Пассаже.

Фонд «Друзья», считает своей миссией соединять друг с другом два мира — бизнес и благотворительность. По своей структуре «Друзья» – это агрегатор возможностей и ресурсов. Он обучает сотрудников других фондов, помогает их командам в построении долгосрочных стратегий, нацеленных на системное решение социальных проблем, развивает культуру интеллектуального волонтерства и создает площадки и механизмы для фандрайзинга и успешного сотрудничества фондов с бизнесом и государством.

Осенне-зимняя коллекция Peserico доступна в бутиках «Кашемир и шелк»

Осенне-зимняя коллекция Peserico доступна в бутиках «Кашемир и шелк»

Коллекция Peserico осень-зима 2021 — это отличные повседневные вещи, которые запросто составят базу для капсульного гардероба и позволят составлять многослойные образы. Зауженные брюки на защипах, кашемировые свитеры и кардиганы, простые рубашки, шерстяные водолазки, трикотажные жилетки и костюмы — как классические двойки, так и комплекты с более свободным силуэтом. Вещи сделаны из качественных функциональных тканей, имеют выверенную посадку и идеальную для осени палитру, основанную на нейтральных, кремовых и холодных тонах, согретых естественными оттенками ореха, табака, контрастирующих с темно-синими и молочными цветами.

Отдельное внимание заслуживает верхняя одежда. В коллекцию вошли классические пальто, стеганые пуховики и куртки на разную осеннюю погоду. Учитывая, как переменчив климат в России, в холодный сезон непременно нужно иметь хотя бы три-четыре варианта верхней одежды под разные температуры.

В новом бизнес-парке Ostankino Business Park от ГК «Пионер» появятся модульные офисы

В новом бизнес-парке Ostankino Business Park от ГК «Пионер» появятся модульные офисы

Первые модульные офисы, из которых по принципу конструктора формируется готовое пространство, появятся в новом бизнес-парке Ostankino Business Park от ГК «Пионер». К созданию такого продукта партнеров — группу компаний UNK и ГК «Пионер» — подтолкнули такие глобальные тенденции в офисном сегменте, как снижение спроса на стандартные офисы и рост популярности гибких пространств. Пандемия и переход сотрудников на удаленный режим работы лишь усилили этот тренд. Однако при всей востребованности flex-офисов, этот формат обладает рядом недостатков, которые и призвана нивелировать новая модульная система организации площадей, созданная архитекторами UNK. Пилотным проектом стал новый комплекс Ostankino Business Park от ГК «Пионер».

Арендаторам и покупателям офисных площадей в бизнес-парке предложат 23 варианта модулей, из которых по принципу Lego можно сформировать офис любой площади, кратной слоту. Например, в модуле конфигурации «минимум» предусмотрено размещение 12 сотрудников в формате оpen-space, переговорная на 6 человек и место для секретаря. В конфигурации «комфорт» в оpen-space разместится 6 сотрудников, будет оборудована переговорная на 6 мест, появится кабинет для директора, место для секретаря и кофе-пойнт. А в конфигурации «кабинет», помимо кабинета для директора, разместятся три комнаты, в каждой из которых будет работать по два сотрудника, оборудована переговорная на 6 мест, пространство для секретаря и кофе-пойнт. Соответственно, из набора различных модулей можно наполнять и офисы больших размеров, создавая в том числе и традиционные оpen-space на десятки человек.

Фестиваль «Автокультура» стал самой масштабной экспозицией редких автомобилей в России

Фестиваль «Автокультура» стал самой масштабной экспозицией редких автомобилей в России

28 и 29 августа в музее-усадьбе «Архангельское» состоялся ежегодный фестиваль «Автокультура». По масштабности событие побило свой прошлый рекорд — в мероприятии приняли участие более 250 редких автомобилей, посмотреть на которые пришли свыше 16 000 посетителей. В течение двух дней гости фестиваля могли познакомиться с настоящей классикой, легендами автоспорта, внедорожниками и редкими янгтаймерами, а также эффектными спорткарами.

«В этом году фестиваль «Автокультура» побил все рекорды — и по количеству редких экспонатов на экспозиции, и по числу посетителей. Это по-настоящему вдохновляет! Я благодарен всем участникам за оказанное доверие, гостям фестиваля за бережное отношение к автомобилям, хотя, знаю, соблазн был велик, и нашим партнерам, без которых наполнение мероприятия было бы не таким ярким. Такой интерес к фестивалю доказал, что в России у автомобильной культуры огромный потенциал. Фестиваль ежегодный, и уже скоро мы сможем объявить о планах на следующую «Автокультуру», —  рассказал Никита Муравин, основатель проекта «Автокультура» и организатор одноименного фестиваля.

Также 29 августа в рамках мероприятия состоялся старт ежегодного ралли суперкаров Club GT. В заезде приняли участие 37 экипажей на автомобилях, которые впечатляют мощностью и динамикой. Торжественное открытие фестиваля прошло под аккомпанемент органа и праздничных фанфар в исполнении единственного в мире авто-органного ансамбля. Легендарная токката И. Баха в сочетании с оглушающим ревом моторов получила название — «Музыка суперкаров». Финиш участников и награждение победителей прошли на территории премиального поселка Agalarov Estate.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+