Впервые гиперкар Speedtail британский автопроизводитель McLaren представил в 2018 году. Эта модель стала продолжением серии Ultimate Series, в рамках которой ранее уже выходили такие машины, как Senna, P1 и F1. Speedtail — двухдверный трехместный автомобиль класса «гранд-туризм» в каплевидном кузове с высочайшей аэродинамической эффективностью, обладающий мощностью 1070 лошадиных сил, благодаря которой машина разгоняется до 300 км/ч за 12,8 секунды. При этом максимальная скорость модели составляет 402 км/ч — то есть машина проезжает 112 метров в секунду. Это значит, что McLaren Speedtail — самый быстрый дорожный автомобиль на сегодняшний день. Хотя в США, например, не удастся поездить на этой модели по обычным шоссе. Из-за того что в Speedtail установлены камеры вместо боковых зеркал и отсутствуют боковые подушки безопасности, в Америке автомобиль не считается дорожным. Но фанатов McLaren это не смущает, 35% покупателей Speedtail проживают именно в США. Всего автопроизводитель выпустил 106 экземпляров модели, все из которых были проданы еще в 2018 году. Тестировали Speedtail на космодроме во Флориде и на гоночных треках в Германии, Испании и Италии.
Автомобиль McLaren Speedtail вдохновил Richard Mille на создание гиперчасов с турбийоном. Основной задачей для технического директора мануфактуры Сальвадора Арбона было создать механизм, который удастся встроить в корпус модели, повторяющий каплевидную форму Speedtail. Новая архитектура калибра потребовала 8600 часов разработки. Для изготовления ключевых компонентов, таких как мосты с винтами, плата и сердечник ротора, использовали титан пятой степени. Калибр CRMT4, установленный в RM 40-01 Automatic Winding Tourbillon McLaren Speedtail, имеет индикатор запаса хода, впервые созданный силами Richard Mille, крупный указатель даты и усложнение переключателя функций. Также в рамках этой коллаборации мануфактура разработала собственный турбийон.
Из-за сложности конструкции инженерам пришлось создать пять прототипов, прежде чем была достигнута оптимальная форма. Основная проблема в разработке корпуса заключалась в том, что у отметки «12 часов» он значительно шире, чем у отметки «6 часов», с дальнейшим сужением между титановым безелем и задней крышкой, которые разделены боковыми поверхностями из карбона TPT® и соединены титановыми стойками разной длины. Корпус собран с помощью 12 шлицевых винтов из титана пятой степени и износостойких шайб из нержавеющей стали 316L и водонепроницаем до глубины 50 метров, что обеспечивается двумя нитриловыми кольцевыми уплотнениями. «Есть много общего в подходе Richard Mille и McLaren к дизайну и инженерным задачам, таким как снижение веса, вибрационного воздействия и минимизация сопротивления. Мы внесли значительный вклад в создание RM 40-01, поделившись основными чертами автомобиля и стоявшей за этим философией», — рассказал директор по дизайну McLaren Automotive Роб Мелвилл.
Часы RM 40-01 получили ротор с изменяемой геометрией, который позволяет адаптировать процесс подзавода к уровню физической активности владельца часов. Настройка производится с помощью груза, который можно передвинуть в правильное положение и зафиксировать двумя шлицевыми винтами. Инерция движения оптимальна, когда груз ближе к внешнему краю, таким образом барабан заводится быстрее. Если груз расположен в центре ротора, инерция уменьшается и барабан заводится медленнее.