Всего в коллекции Classic Fusion 40 Years Anniversary три лимитированные коллекционные новинки — в титановом, золотом и керамическом корпусах соответственно.
Каучуковый ремешок сейчас есть в коллекции многих часовых брендов, но первыми на путь спортивного шика встала швейцарская мануфактура Hublot в 1980 году, когда в продажу поступили первые модели Hublot c золотым корпусом, напоминающим иллюминатор (кстати, именно так переводится и название марки с французского — иллюминатор) и с ремешком из спортивного материала — каучука. Три года Карло Крокко, основатель компании, искал способ воплотить идею в жизнь. Решение казалось неожиданным, впрочем, приобрело своих поклонников.
Но настоящая слава к бренду пришла позднее благодаря гениальному Жан-Клоду Биверу, который увидел в этой инновации огромный потенциал и основу для новой концепции бренда «The Art of Fusion» («Искусства синтеза»). Талант Бивера чувствовать тенденции и опережать время привел к большому взрыву популярности Hublot в 2005 году — модель Big Bang буквально взорвала рынок (к слову, название Big Bang так и переводится — большой взрыв).
И сейчас департамент исследований и разработок компании трудится над революционными разработками и предлагает всегда неожиданные и уникальные решения. Отличный пример, особая керамика, которая использовалась и в корпусе модели Classic Fusion 40 Years Anniversary Black Ceramic — это сверхпрочный керамический материал, созданный на основе циркония, который можно поцарапать только алмазом.
«Мы не просто повторно выпустили часы Classic Original 1980 года, а переосмыслили их и создали обновленные версии, представляющие Hublot сегодня, — модели с механическим калибром в корпусе диаметром 45 мм», — прокомментировал новость Рикардо Гвадалупе, генеральный директор Hublot.