К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«Изоизоляция» в Пушкинском, помощь для регионов и добрый чат-бот: новости недели, которые сделали мир лучше

Фото Diego Azubel / EPA
Фото Diego Azubel / EPA
Актеры продолжают читать монологи врачей и собирать миллионы на помощь больницам; НКО помогают регионам, а бизнесы помогают НКО; Павел Дуров жертвует биткоины, а фасад Пушкинского украшает народное творчество — рассказываем, что доброго, веселого и важного произошло за прошедшую неделю

Хорошие новости для НКО

В приюты для бездомных животных возвращаются волонтеры — с 26 мая для них смягчили ограничительные меры по самоизоляции. Теперь можно будет оформить специальный волонтерский пропуск. Добровольцы снова смогут гулять с питомцами, ухаживать за ними, лечить и кормить.

Тем временем крупный федеральный поставщик промопродукции «Проект 111» создаст бесплатный мерч для 27 НКО на сумму от 27 000 до 111 000 рублей. В акции #мерчзадобро может поучаствовать любой социальный проект: волонтерский, культурный, экологический, образовательный, благотворительный или общественный. Для этого нужно оставить заявку на сайте проекта.

А на заправках «Лукойл» теперь можно купить средства индивидуальной защиты, созданные филиалом Всероссийского общества слепых ООО «Учебно-производственное предприятие «Оскольское». Наборы перчаток и масок выходят под брендом «Больше чем покупка» — совместного проекта Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» и компании «Лукойл» для поддержки социального предпринимательства.

 

Еще одна отличная новость — благотворительное собрание «Все вместе» теперь проводит бесплатные экспертные консультации для НКО, включая аудит сайта, соцсетей и фандрайзинговых методов с точки зрения прозрачности. Эксперты ассоциации дают рекомендации по ведению отчетности и грамотной организации сборов пожертвований онлайн и офлайн.

#Изоизоляция в Пушкинском

ГМИИ им. А. С. Пушкина поддержал главный флешмоб самоизоляции, в котором пользователи выкладывали в соцсети собственные прочтения знаменитых картин — музей объявил конкурс на лучшую домашнюю «репродукцию» и на днях огласил победителя, чье фото украсит фасад главного здания Пушкинского.

 

Выбирало лучшую работу жюри из редакторов группы «Изоизоляция» в Facebook и дирекции музея. Главный приз получил Андрей Братов — его серия образов Давида Микеланджело Буонарроти будет размещена на колоннаде здания на Волхонке. Еще 10 участников челленджа, победившие в разных номинациях, получат подарки от Пушкинского.

Andrey Bratov для Изоизоляция | Izoizolyacia
Andrey Bratov для Изоизоляция | Izoizolyacia

«Макдоналдс» повышает зарплаты

С 1 июня «Макдоналдс» повышает оклады и почасовые ставки сотрудников своих предприятий в России — годовой фонд оплаты труда компании будет увеличен на 600 млн рублей. При этом все рабочие места сохранятся. Сотрудники из наиболее уязвимых категорий граждан, чей доход пострадал из-за текущей ситуации в феврале-марте (в основном работники «ресторанов» сети), получают от компании адресную финансовую помощь. «Макдоналдс» планирует направлять на данную программу более 20 млн рублей ежемесячно, пока не вернется к прежним темпам работы после снятия режима самоизоляции.

Тесты на коронавирус для регионов

Благотворительный фонд «Система» запустил программу помощи регионам страны в борьбе с COVID-19. Фонд Евтушенкова уже вложил порядка 20 млн рублей в поставку диагностических тест-систем в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, Краснодарский край, Вологодскую, Костромскую, Тульскую и Ярославскую области, Республики Алтай и Карачаево-Черкесская. В рамках программы пройти диагностику на COVID-19 смогут до 25 000 человек. Также ряд региональных больниц уже получили лекарства, необходимое медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты.

 

А проект «Регион заботы» совместно с «Роснано» направят 50 000 тестов на коронавирус в Дагестан. Первую партию из 20 000 передадут уже сегодня. Кроме того, в медицинские и социальные учреждения республики направят более 40 000 единиц средств индивидуальной защиты, пульсоксиметры и средства для дезинфекции.

16 000 обедов и 3 тонны продуктов для врачей

Pernod Ricard Rouss (бренды Martell и Chivas и другие) поддержал социальную кампанию #боремсявместе, запущенную благотворительным фондом «Доступ». Компания закупила у десяти партнерских заведений 16 000 обедов и передала их в медицинские учреждения, чтобы поддержать сразу два особенно уязвимых в условиях пандемии сообщества: медицинский персонал больниц, перепрофилированных специально для приема пациентов с коронавирусной инфекцией, а также рестораны и бары, потерявшие значительную часть дохода из-за введенного режима самоизоляции.

К инициативе Pernod Ricard Rouss присоединились московские «Дом культур», Delicatessen, The Bix, Dictatura Estetica, Patara, Mitzva Bar, Black Hat, Law & Son, DiDi и «Дружба» («Раковарня»).

Еще одно щедрое пожертвование сделала компания KFC — 3000 кг продуктов для клинической больницы «РЖД-Медицина: имени Н.А. Семашко» и Центральной клинической больницы №6 ОАО «РЖД», где оказывают помощь пациентам, заболевшим коронавирусной инфекцией. Среди продуктов, которые можно будет использовать для приготовления полноценных блюд в местных столовых — сырники, блинчики, хлеб, сыр, кукуруза, морсы и десерты.

Кстати, если вы хотите помочь врачам своего города — не продуктами, так транспортом, — можно оставить пожертвование на специальной странице проекта «Яндекса» «Помощь рядом». На собранные средства такси будут возить к пациентам дежурных терапевтов из районных поликлиник и больниц.

 

#взаимопомощь от Егора Жукова и Павла Дурова

Создатель VK и Telegram Павел Дуров пожертвовал 10 биткоинов (6,5 млн рублей) на продукты питания для социального проекта Егора Жукова «Взаимопомощь». Фигурант «московского дела» Жуков создал бот в Telegram @mutualhelp_bot — люди, оказавшиеся в трудном финансовом положении во время пандемии, могут написать туда, и волонтер привезет на дом набор продуктов. За полтора месяца существования проект помог нескольким тысячам людей.

Театральная эстафета #помогиврачам

На прошлой неделе в рамках проекта #помогиврачам актеры «Гоголь-центра» читали монологи реальных врачей и во время чтений собрали на помощь больницам более 1,5 млн рублей. Все средства театр вместе с фондом «Живой» направил на покупку самого необходимого для трех российских больниц — Нижегородской городской клинической больницы № 5, рентген-отделения Центральной районной больницы города Балахна (Нижегородская область) и Оренбургской областной клинической инфекционной больницы.

Благотворительную эстафету организовали БДТ и журнал «Театр» совместно с движением против COVID -19 «Что делать». На этой неделе ее принимает Александринский театр в Санкт-Петербурге. С 29 мая актеры Александринки будут читать монологи врачей в поддержку петербургской Мариинской больницы. Кроме того, до 1 июня продолжают участие в марафоне Московский театр «Современник» и Тюменский Большой драматический театр. Помочь движению «Что делать» можно на сайте проекта.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+