К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Amazon Джеффа Безоса пытается спасти мир моды, но не все этим довольны

Фото Stefanie Keenan / Getty Images
Фото Stefanie Keenan / Getty Images
Amazon и Vogue объявили о создании онлайн-платформы, представляющей люксовые бренды независимых дизайнеров. Благодаря этому партнерству известные дизайнеры, многие из которых находятся на грани банкротства, смогут продавать свои товары в период пандемии

Ретейл-гигант Amazon объявил об открытии «Common Threads: Vogue x Amazon Fashion» — новой интернет-витрины с модными брендами, где будут представлены предметы роскоши от независимых дизайнеров. Партнерство с Vogue и Советом модных дизайнеров Америки (CFDA) еще более укрепляет присутствие Amazon в мире моды, к которому его основатель Джефф Безос стремится в течение последних трех лет.

Коллаборация поможет миру моды, который серьезно пострадал от пандемии, уверены ее организаторы. Уже сейчас в онлайн-магазине продаются известные бренды, включая Batsheva Hay, Brock Collection, 3.1 Phillip Lim и Edie Parker, и еще многие собираются к ним присоединиться. Пандемия перевернула отрасль с ног на голову: в мире, где закрыты обычные магазины, многие дизайнеры видят в Amazon — одном из самых популярных ретейлеров в условиях пандемии  — реальный способ продать свои изделия.

«Я очень рада объявить об этом партнерстве и хочу поблагодарить Amazon Fashion не только за поддержку этого совместного проекта, но и за быстрое предоставление ресурсов для помощи американским дизайнерам, пострадавшим от пандемии, — заявила главный редактор Vogue Анна Винтур.  — Хотя для нашей отрасли нет единого простого решения, считаю, что это важный шаг в правильном направлении».

 

Для некоторых это партнерство стало неприятным сюрпризом. Многие дизайнеры и люксовые бренды избегали Amazon, чтобы не ассоциироваться с «повседневным магазином» и не продавать высококлассные товары вместе с более дешевыми аналогами.  Сотрудничество c Vogue позиционирует Amazon как спасителя мира моды, что придает Джеффу Безосу определенное влияние на fashion-сообщество.

Некоторые журналисты, писатели и критики серьезно обеспокоены будущим индустрии. Так, французский фэшн-журналист Пьер Мпеле написал в Twitter, что партнерство стало просто способом для Джеффа Безоса показать «снобистскому миру роскоши, который презирает его», что у него «больше денег», чем у них. А Тайлор Макколл, главный редактор издания Fashionista, написала у себя в Twitter, что сейчас «работать в моде — все равно что находиться на тонущем «Титанике» и при этом одеваться, и обедать в назначенный час, «потому что это то, что мы всегда делали».

 

Нравится это дизайнерами или нет, но небольшие бренды не имеют реального выбора — чтобы выжить, им нужен партнер с большой логистической и потребительской базой.


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+