К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Кто хочет стать миллионером и стоит ли потратить выигрыш на новый внедорожник

Кто хочет стать миллионером и стоит ли потратить выигрыш на новый внедорожник
Пока скандинавы только вынашивают идею создать самый большой внедорожник под кодовым названием XC100, флагманом Volvo остается XC90 – тоже, прямо скажем, немаленький автомобиль. В год в России таковых продается немногим более двух тысяч. Кто же их покупает и почему?

Так вышло, что на Volvo XC90 я два дня подряд ездил на съемки шоу «Кто хочет стать миллионером?». Впрочем, участники передачи, отметившей в этом году 20-летие на российском телевидении, уже не мечтают быть миллионерами – известные актеры и звезды шоу-бизнеса, оккупировавшие кресла участников, давно заработали себе суммы с шестью нулями и в большинстве своем приходят поиграть ради азарта, а выигранные суммы частенько отправляют на благотворительность. Неудивительно, что парковка рядом со съёмочным павильоном все два дня полнилась различными премиальными автомобилями, сменявшими друг друга. Volvo XC90 все время стоял рядом и чувствовал себя хозяином положения, доминируя над приезжими. Вот что значит основательный вид: пятиметровая длина и высота аж в два метра. Вот что значит презентабельный вид: прежние XC90 были скучноваты и так сильно не бросались бы в глаза. Пусть при этом они стабильно находили своего почитателя (в Китае их до сих пор продают под названием XC90 Classic), новое поколение хвастает еще и дизайном. Так что на площадке получилась неплохая реклама для Volvo – быть может, представители российского бомонда возьмут свой выигрыш, доложат немного и пополнят свой парк гигантом от Volvо.

Концертный зал в миниатюре

В 2015 году, когда нынешнее поколение ХС90 вышло на дороги, внедорожник выглядел автомобилем из будущего. Из будущего, каким его видят в Швеции – в нем по-гретатунберговски заботятся об окружающей среде, автомобили ездят сами, а на дорогах больше никто не гибнет. Будущего, в котором автомобиль как второй дом. С домом его роднят вышеописанные масштабы – в перерывах между съемками я с удовольствием прыгал в прогретый автомобиль, где можно было вытянуться в полный рост на теплом кресле и включить очередной сезон датско-шведского сериала «Мост» на штатном мониторе. Роскошно. Звук, кстати, лучше, чем на домашних колонках. Неудивительно, дома у меня отнюдь не аудиосистема Bowers & Wilkins с 19 динамиками. Акустика подражает концертному залу Гетеборга, родины Volvo. Чтобы ее воссоздать, пришлось сделать более 800 измерений.  Спасибо, когда бы я еще посмотрел сериал в концертном зале?

 

Когда-то на первой презентации авто мне удалось проехать около 30 км по трассе Ставрополь – Геленджик, практически не касаясь руля. Это сейчас автопилоты никого не удивляют, а тогда подобное казалось безумием. В 2019-м умение XC90 самостоятельно принимать решения очень помогает в пробках. Можно включать все тот же «Мост» — Volvo и полосу держит стойко, и разгоняется сама, и дистанцию держит четко. С точки зрения безопасности лучше, конечно, так не делать, но возможность греет душу не хуже теплого кресла.

Если вырываешься на оперативный простор, то трехтонный автомобиль даст фору многим двухтонным седанам даже с дизельным 235-сильным мотором. Хотя после пары тестовых рывков со светофора я бросил это дело – XC90 создан не для гонок, хоть, в целом, на них способен. В отличие от многих конкурентов, режим Eco в Volvo не раздражает, так как не лишает напрочь автомобиль динамики. Зато хоть немного, но бережешь природу. В Швеции такое любят.

 

Важно, что о габаритах XC90 вспоминаешь, только когда пытаешься втиснуться на узкое парковочное место. На дороге не чувствуешь себя большим – может потому, что все шарахаются на всякий случай? Да и на парковке трудностей быть не должно, если не пытаться все делать по старинке, «по зеркалам». Есть и 360-градусный обзор, и камера, и парктроник. Или помощник, который все сделает автоматически, наконец.

В конце хотелось бы упомянуть важную деталь. Цена на люксовый внедорожник начинается с вполне приемлемых для сегмента 4 миллионов рублей. Но за многие фишки придется доплатить. За крутую аудиосистему, к примеру – 200 000 рублей. Вполне себе несгораемая сумма в «Кто хочет стать миллионером?». А если деньги выиграть не удалось, придется их заработать. Чего только не сделаешь для того, чтобы перенестись в концертный зал, не выходя из автомобиля?

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+