Миллионы на грязных ладошках. Как Sanitelle выходит на рынки Великобритании, Италии и США?
В Forbes Digest мы рассказываем не только о миллиардерах и крупнейших частных компаниях. В новом выпуске мы рассказываем о предпринимателях, которым удалось выйти на зарубежные рынки. Гость выпуска — Гайк Симонян, один из создателей санитайзера Sanitelle
В 2005 году компания «Бентус Лаборатрии» открыла для России новую категорию товаров — антисептики для рук. Сейчас московские антисептики уже продаются в США, Латвии и Армении, через полгода появятся в Великобритании и Италии. В интервью Forbes Digest Симонян рассказал о том, как начинался его бизнес, о затратах на маркетинг, зарплате, стратегии при выборе ниши, помощи со стороны «Моспрома» и дал совет молодым предпринимателям.
За проведение съемки выражаем благодарность «Le Restaurant».