К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Визионеры красоты: морские приключения бренда Visionnaire

Визионеры красоты: морские приключения бренда Visionnaire
Как амбициозный итальянский мебельный бренд захватывает рынок оформления премиум-яхт

В этом году Visionnare отмечает двойной юбилей — 15-летие марки, а также 60-летие компании IPE Cavalli, которой принадлежит бренд. Знаменательные даты итальянцы отпраздновали еще на выставке Salone de Mobile в Милане, представив коллекцию Anniversary, после чего продолжили удивлять мир своими проектами.

Главное отличие Visionnaire от других мебельных брендов в том, что он предлагает клиентам не отдельные предметы мебели и аксессуары, а концепции интерьера «под ключ», где каждый проект по-своему уникален. В последние несколько лет Visionnaire и их дизайнерские решения набирают обороты на новом для марки рынке яхт премиум-класса. «Мы вовремя заметили растущий спрос владельцев роскошных яхт на воссоздание домашнего интерьера на своих лодках. Желание клиентов Visionnaire проводить время как на борту, так и дома с одинаковым уровнем комфорта подтолкнуло нас к сотрудничеству с ведущими верфями», — комментирует Элеонора Кавалли, арт-директор Visionnaire.

Бренд уже запомнился выдающейся совместной работой с греческим дизайнером Джорджио Вафиадисом. Вместе они создали смелый интерьер яхты Okko в неоклассическом стиле. Также в 2017 году на Monaco Yacht Show Event Visionnaire продемонстрировали яхту Sarastar, созданную в партнерстве с верфью Burgees Shipyard. Ее дизайн был полностью выполнен Visionnaire.

 

В этом году на Monaco Yacht Show Visionnaire представили проект дизайна интерьера 48-метровой моторной яхты T-line для верфи Baglietto. В частности, дизайнеры бренда разработали концепции для главной палубы (жилая зона, обеденная зона, спальня и ванная комната владельца), верхней палубы (открытая площадка и домашний кинотеатр) и трех VIP-кают на нижней. В последних Visionnaire использовали три разные модели кроватей: Ripley, Perkins и Beloved, специально адаптированных к различным формам кают. Деревянные и/или мраморные панели и тканевые обои в VIP-каютах также разных цветов, что подчеркивает их индивидуальность.

«Мы очень гордимся тем, что нам удалось поработать вместе с Baglietto, одной из самых прогрессивных верфей Италии, — отмечает Андреа Джентилини, генеральный директор Visionnaire. — Это важный проект, который демонстрирует и нашу страсть к современному дизайну, и нашу склонность испытывать себя в самых разных сферах премиального сегмента».

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+