«У нас получилось без денег»: Little Big и Tatarka о том, как стать популярными в интернете
Фронтмен Little Big Илья Прусикин и певица Ирина Смелая (Tatarka) рассказали Forbes о том, как они начинали, добились успеха, на чем теперь зарабатывают и что отличает российский шоу-бизнес от мирового
Сегодня у самого популярного клипа исполнительницы Tatarka 40 млн просмотров на YouTube, у Little Big — 236 млн. Как музыкантам удалось добиться успеха?
По словам Смелой, существует заблуждение о том, что много просмотров на YouTube приносят много денег. «Такая модель действует для Америки, Австралии, Финляндии, но не для России», — добавляет Прусикин. Основные деньги музыкантам приносят прослушивания на стриминговых сервисах и концерты.
Прусикин рассказал, что в год дает около 120 концертов и на «простую человеческую жизнь» времени почти не хватает.
Говоря о современных бизнесменах, которые их вдохновляют, фронтмен Little Big назвал Павла Дурова: «Я считаю, что он один из самых успешных наших современников».