К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

«У нас получилось без денег»: Little Big и Tatarka о том, как стать популярными в интернете


Фронтмен Little Big Илья Прусикин и певица Ирина Смелая (Tatarka) рассказали Forbes о том, как они начинали, добились успеха, на чем теперь зарабатывают и что отличает российский шоу-бизнес от мирового

Сегодня у самого популярного клипа исполнительницы Tatarka 40 млн просмотров на YouTube, у Little Big — 236 млн. Как музыкантам удалось добиться успеха?

По словам Смелой, существует заблуждение о том, что много просмотров на YouTube приносят много денег. «Такая модель действует для Америки, Австралии, Финляндии, но не для России», — добавляет Прусикин. Основные деньги музыкантам приносят прослушивания на стриминговых сервисах и концерты.

Прусикин рассказал, что в год дает около 120 концертов и на «простую человеческую жизнь» времени почти не хватает.

 

Говоря о современных бизнесменах, которые их вдохновляют, фронтмен Little Big назвал Павла Дурова: «Я считаю, что он один из самых успешных наших современников».

От Монеточки до Головина: звезды в рейтинге Forbes «30 до 30»

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+