Бернард Олесински занимается дизайном яхт с 1972 года. За это время по его чертежам было построено более 15 000 яхт, но смело можно утверждать, что работа над яхтой X95 стала главным вызовом в карьере дизайнера. Ведь для ее создания Олесински пришлось полностью пересмотреть традиционную яхтенную архитектуру.
X95 — предвестник нового X-класса британской верфи Princess Yachts. В первую очередь 30-метровая яхта отличается от яхт аналогичного размера увеличенным объемом внутренних помещений, которого Бернард Олесински добился, предложив концепцию суперфлайбриджа, — флайбридж и внутреннее пространство главной палубы теперь занимают почти всю длину яхты. Для сравнения: суперфлайбридж X95 простирается на 22 метра, что почти что вдвое превышает длину флайбриджа на яхтах того же размера, а объем внутренних помещений по сравнению с традиционной моторной яхтой увеличился на 40%.
Освободившееся пространство Princess Yachts использовала с умом. На главной палубе разместились бар, изолированный камбуз и мастер-каюта с впечатляющим обзором. При желании каюту можно превратить в домашний кинотеатр.
В кормовой части нижней палубы — гараж для гидроцикла и три каюты с собственными ванными комнатами, а в носовой части обустроили vip-каюту c большой двуспальной кроватью, ванной и гардеробной. Оборудованная всем необходимым яхта X95 рассчитана на дальние путешествия с расстоянием до 2000 морских миль и развивает скорость до 26 узлов.
Для Princess Yachts яхта X95 стала очередным совместным проектом не только с Бернардом Олесински, но и итальянским дизайнерским домом Pininfarina.