В преддверии Чемпионата мира по футболу официальный хронометрист FIFA открывает двери своего второго магазина
Швейцарская мануфактура Hublot давно сотрудничает с мировым футболом – отсчитывает минуты матчей FIFA и Лиги чемпионов. Именно на табло Hublot болельщики смотрят во время ключевых матчей самых известных команд. И надвигающийся Чемпионата мира в России не станет исключением. Поэтому на открытие бутика Hublot в гостинице «Метрополь» рядом с Красной площадью прилетел друг бренда Hublot и легендарный футболист Эдсон Арантис ду Насименту, более известный как Пеле. Традиционную ленту вместе с Пеле перерезали исполнительный директор Hublot Рикардо Гваделупе и коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок. Площадь нового, второго по счету часового салона марки – 116,6 кв.м. В дизайне интерьера, над которым работало швейцарское архитектурное бюро Studioforma Architects, прослеживается концепция марки Hublot «Art of Fusion», где сочетаются самые причудливые материалы — от мрамора до эбенового дерева и боксита.
После фотосессии у часов Hublot на Красной площади, показывающих время до старта чемпионата мира по футболу FIFA 2018, Пеле с другими гостями проследовал на торжественный ужин в ЦУМ, где все было по-русски: березы, балалайки и, само собой, борщ.
Кроме того, к Кубку конфедераций Hublot выпустила серию ремешков для модели Big Bang Unico в цветах стран-участниц Кубка, благодаря технологии One Click их удобно менять в зависимости от того, какие команды сегодня на поле.