M&M's и собачий корм: что находится в подарочной корзине номинанта на «Оскар»
Уже 16 лет маркетинговое агентство Distinctive Assets снабжает номинантов на премию «Оскар» дорогими, необычными, но чаще всего бесполезными подарками: от сертификатов на путешествия до туалетной бумаги ручной работы. Подарочный набор «Everyone Wins» рассылается 25-ти номинантам в актерских и режиссерской категориях за неделю до церемонии награждения.
В 2016 году стоимость такого набора составила примерно $232 000 (а значит подарков Distinctive Assets раздала на $6 млн). В разное время актеры и режиссеры получили среди прочего тур в Израиль стоимостью $55 000, двухнедельное путешествие в Японию с личным гидом за $54 000, набор еды для домашних животных и персонализированные M&M's. Кстати, именно собачья еда вызвала хоть какой-то интерес у номинантов: Джулианна Мур, Мерил Стрип, Джулия Робертс и Розамунд Пайк передали по 10 000 пачек различным питомникам.
Distincive Assets же уверяет, что благотворительностью не занимается. «Мы вручаем знаменитостям подарки ровно по той же причине, по которой им платят по $20 млн за фильм... Мы рассчитываем на влияние их персонального бренда», — рассказал в интервью Forbes.com основатель агентства Лаш Фэри. Все подарки бренды предоставляют бесплатно, а за свои услуги Distincive Assets получает в среднем по $4 000 с каждой компании, мечтающей продвинуть свой товар с помощью «Оскара».
В этом году Эмма Стоун, Натали Портман, Райан Гослинг, Мел Гибсон и другие номинанты на премию получат в подарок трехдневный отдых на ранчо в Северной Калифорнии ($22 000), неделю в спа-центре Golden Door Сан-Диего ($8 850), 10 персональных тренировок ($900), массажер для коррекции фигуры ($99) и самоучитель по оказанию первой помощи. Стоимость всей подарочной корзины оценили в $100 000.