К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как прошла «Черная пятница»-2014: фоторепортаж

Как прошла «Черная пятница»-2014: фоторепортаж
«Черная пятница» распродаж, стартовавшая по всему миру, не обошлась без пострадавших

«Черная пятница» распродаж, стартовавшая по всему миру, не обошлась без пострадавших - за последние сутки полиция британского города Большой Манчестер наведалась как минимум в семь магазинов сети Tesco, разнимая разгоряченных покупателей. А в здании универмага Nordstrom во время распродаж житель Чикаго открыл стрельбу, разбираясь с бывшей возлюбленной. Шопоголиков действительно стоит опасаться - в 2008 году во время распродаж в нью-йоркском Wal-Mart покупатели затоптали менеджера. В США «Черная пятница» омрачена беспорядками, вспыхнувшими после трагедии в Фергюсоне, где полицейский застрелил школьника. Митинги устраиваются прямо в магазинах. В России «Черная пятница» проходит второй год подряд, преимущественно в интернете. Первый опыт оказался не очень удачным. В Москве на открытии торгового центра «Авиапарк», где продавались со скидкой новые iPhone 6 и телевизоры Samsung, образовались большие очереди, началась давка.

Как покупатели по всему миру сметают товары с полок – в галерее Forbes.

Corbis Images

Так "Черная пятница" проходила в Латинской Америке. На фото - распродажи в бразильском Сан-Паулу. Телевизоры - один из самых популярных товаров, которые раскупались в этот день.

Getty Images

Погоня за скидками в самом разгаре. За некоторые товары любителям скидок приходится в буквальном смысле побороться. Фото сделано в супермаркете Asda (управляется Wal-Mart Stores Inс.) в районе Уэмбли в Лондоне. Покупатели упали на пол, пытаясь схватить коробку с LED-телевизором.

Лондон
Rex Features

Лондон

В лондонском супермаркете Asda. В "Черную пятницу" ритейлеры устраивают распродажи не только в магазинах, но и в интернете. Но многие покупатели игнорируют возможность купить товары со скидкой в несколько кликов.

Getty Images

Сотрудники лондонского супермаркета Asda сдерживают толпу покупателей, пытающихся смести последние LED-телевизоры, на которые объявлена скидка.

Лондон
Rex Features

Лондон

В лондонском супермаркете Asda. Телевизоров на всех не хватит. Гаджеты достанутся тому, кто окажется быстрее и сильнее.

Getty Images

"Кто раньше встал, того и тапки", - гласит народная поговорка в России. На фото - покупатели расхыватыют LED-телевизоры в том же супермаркете Asda.

ИТАР-ТАСС

На Оксфорд-стрит в Лондоне выстроились огромные очереди. Все желающие могут не успеть приобрести товары по сниженным ценам. Ритейлеры объявляют скидки только на один день. Впрочем, не за горами сезон рождественских распродаж.

Нью-Йорк, Таймсквэр. Вот-вот начнется распродажа в магазине игрушек Toys R Us. Больше всех начала распродаж в этом магазине ждут дети. Toys R Us и сеть по продаже бытовой техники и электроники Best Buy, чтобы переманить покупателей, начали работу на час раньше обычного.

Город Гринфилд, штат Винсконсин, США. Низкие температуры не преграда для покупателей, которые готовы мерзнуть на улице в очереди в ожидании начала распродаж.

Getty Images

Фотография сделана в магазине игрушек Toys R Us на Таймсквэр в Нью-Йорке. Уставшие покупательницы листают каталог с товарами в надежде сделать лучший выбор и сэкономить.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+