Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон справедливо считается главным претендентом на победу в новом сезоне: в активе британского спортсмена природный талант, быстрейшая машина и превосходная команда инженеров, которая мгновенно решает любые проблемы с болидом. Как и в прошлом году, основная борьба за титул развернется между Хэмилтоном и его партнером по Mercedes AMG Нико Росбергом – автомобили этой команды слишком быстры, чтобы позволить кому-то из конкурентов вклиниться в спор за первое место.
В то же время, давление на Хэмилтона заметно усилилось. Льюис известен тем, что его выступления зависят от взаимоотношений с близкими и от ситуации в семье: после громкой ссоры с отцом в 2011-м спортсмен заметно потерял форму и начал устраивать необязательные столкновения с соперниками чуть ли не в каждой гонке. В то время британец приезжал на Гран-при в одиночестве, без родственников и без друзей, которые могли бы его поддержать. Стоило Хэмилтону возобновить отношения с отцом и помириться со своей давней подругой, певицей Николь Шерзингер, как результаты пошли на лад. Весь сезон-2014 за Льюисом ездила «команда поддержки» — и пилот выигрывал гонки одну за другой. В феврале 2015-го Хэмилтон и Шерзингер расстались. Так созданный семьей «кокон» вокруг пилота оказался разрушен.
Еще один довод против Льюиса — это переговоры о новом контракте, которые британец ведет самостятельно. В прошлом году Хэмилтон отказался от услуг специализированного агенства и стал «сам себе менеджером»: теперь торги о сумме зарплаты спортсмен ведет лично. По слухам, Льюис запросил у Mercedes AMG £150 млн за три года – невероятная сумма, в несколько раз перекрывающая гонорар любого другого пилота «Формулы-1». Отказать Хэмилтону команда просто не может: руководитель гоночного коллектива Тото Вольфф опасается давить на своего пилота. Австриец слишком хорошо знает, как негативные эмоции сказываются на Льюисе, и не хочет компрометировать команду, подавляя гонщика перед первым этапом.