Один из самых кассовых режиссеров планеты, снявший блокбастеры «Армагеддон» и «Трансформеры», начинал с музыкальных клипов и коммерческих роликов. Самой известной рекламной кампанией Бэя стала серия «Got Milk?». В 1993 году ассоциация производителей коровьего молока California Milk Processor Board решила увеличить продажи своего продукта. Для этого она обратилась в рекламное агентство «Goodby, Silverstein & Partners» c просьбой создать ей принципиально новую кампанию. На эту цель выделялось по 3 цента с каждого произведенного галлона молока, что первоначально составило около $23 млн. Было проведено целое исследование, в ходе которого выяснилось, что потребители чаще всего пьют молоко не просто так, а запивая им печенье и кексы, и чувствуют себя неловко, когда пища уже во рту, а молока нет. На этом и решили построить фундамент кампании. Первый рекламный ролик серии снял Майкл Бэй. По сюжету смотритель исторического музея перекусывает бутербродом с арахисовым маслом. Ведущий радиовикторины звонит по случайному номеру и попадает к нему. Вопрос про то, кто застрелил Александра Гамильтона, был простым для юноши, но ответить внятно он не может: рот склеен сладкой пастой, а молока в пакете нет. Ролик был удостоен награды Clio Awards в 1994 году, а в 2002 году вновь вернулся на экраны по просьбам телезрителей.