К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Семейный Крис Рок и беременная Эми Шумер: 8 отличных стендапов для длинных выходных

Семейный Крис Рок и беременная Эми Шумер: 8 отличных стендапов для длинных выходных
Стендапы как жанр славятся язвительными политическими нападками, высмеиванием слабостей и саркастичными комментариями о мире вокруг от едких мизантропов. Но бывает и по-другому. Кинокритик и журналистка Алиса Таежная выбирает 8 (почти) добрых выступлений известных комиков, после которых захочется обнять близких и найти в себе силы на сложные дела
Relatable, Эллен Дедженерес

Relatable, Эллен Дедженерес

Свой стендап одна из самых известных комиков Америки Эллен Дедженерес, хост многих выпусков Saturday Night Live и собственного телешоу The Ellen Show, начинает с вопроса своего приятеля, «актуальна» ли она все еще. Сделавшая камин-аут одна из первых американских знаменитостей, Эллен бесконечно шутит о негативной обратной связи со стороны знакомых и случайных зрителей, иронизирует над вымышленным собственным богатством и изменившимся социальным статусом. Но ее главные шутки — безобидные и смешные до слез — по-прежнему о десятках странных и абсурдных ситуаций, в которые мы попадаем в обычной жизни: поведение людей в пробках, навязчивое обслуживание в кафе, наступление капитализма на частную жизнь и чувство замешательства, которое приводит нас к незаметным победам. Всем, кому понравится Relatable, стоит обязательно вернуться к истокам — суперхитовому стендапу Эллен Hereandnow о благословенности прокрастинации.

Growing, Эми Шумер

Growing, Эми Шумер

Стендап беременной Эми Шумер на большом сроке стал известен не только потому, что комик без стеснения подняла платье, чтобы показать голый живот. Это искренняя, теплая и очень жизненная история о том, как меняется ощущение женщины на пороге значительной перемены в жизни. Вместе с ребенком в своем животе Эми вырастает и сама — как комик, женщина, сознательный человек, переосмысляющий глупые поступки прошлого и необратимость взятой на себя ответственности. С любовью (но не без черного юмора) она шутит о том, как беременность — от утренней тошноты до перепадов настроения — влияет на ее жизнь, отношения с любимым мужем и восприятие собственного возраста. Признак зрелости, по Шумер, принимать себя и давать жить другим, находить в себе силы нести ответственность за сделанный выбор и встречать с оптимизмом большие даже пугающие перемены.

Tambourine, Крис Рок

Tambourine, Крис Рок

Старожил американской комедии Крис Рок ассоциируется с жесткими шутками о расизме, привилегиях и негативных стереотипах в сторону самых уязвимых. В стендапе Tambourine он остается в чем-то верным себе (например, связывает неумение справляться со школьными агрессорами с президентством Трампа), но подробнее останавливается на отцовстве и понимании современного брака. Он шутит, что главная гарантия счастливого союза — это постоянный секс и много путешествий, а в семье, как в любом оркестре, не бывает постоянного равноправия и сложившихся ролей. Наша зрелость как партнеров в том, чтобы приспосабливаться под настроение и приоритеты друг друга и понимать, что иногда можно быть солистом, а иногда подыгрывать любимому человеку на бубне — и в этом нет ничего унизительного.

Rightnow, Азиз Ансари

Rightnow, Азиз Ансари

Любимый актер сериала «Парки и зоны отдыха» и талантливый молодой стендап-комик Азиз Ансари в начале последнего исповедального стендапа рассказывает на большую аудиторию о своей болезненной ошибке. В прошлом году одна из девушек, с которой он сходил на свидание, обвинила его в неподобающем поведении. Ансари рассказывает о том, как переосмыслил свое отношение с другими людьми и их границами, романтические встречи с женщинами и понятие чужой уязвимости. Шоу Right Now — о переходе в зрелость через признание ошибок и неправоты, о преодолении стадного чувства и ожиданий, которые на нас накладывает общество. Ансари комментирует неминуемость эмансипации и обязательное пробуждение человеческого разума и эмпатии. Хорошими людьми нас делает не соблюдение вымышленных правил, а постоянное нахождение понимания с близкими.

The Return, Джадд Апатоу

The Return, Джадд Апатоу

Родоначальник современной американской комедии, придумавший «Сорокалетнего девственника» и стоявший у истоков важных американских телесериалов «Девочки» и «Любовь», начинал со стендапа три десятилетия назад. Оттуда, как это часто бывает с комиками, он попал в сценарные и продюсерские группы американских ситкомов и комедийных шоу и сделал имя на режиссуре и продюсировании мейнстримовых хитов. «Возвращение» Джадда Апатоу — это буквальный его выход на сцену в качестве комика после 30 лет в продюсерском и режиссерском кресле. Скорее в формате доброй беседы с публикой, чем с комедийными номерами (как таковых шуток в стендапе мало), Апатоу рассуждает об изменениях в своей жизни. Медийность и 50-летие, переосознание своего места в семье и отцовства, усталость от индустрии и экзистенциальный кризис, поиск опоры в близких — Апатоу разговаривает как доверившийся тебе старший товарищ, прекрасно подмечающий детали в рутине и вызовы абсолютно каждого человека.

The New One, Майк Бирбиглиа

The New One, Майк Бирбиглиа

Обаятельный, похожий на плюшевого медвежонка, комик Майк Бирбиглиа может показаться беззубым в сравнении с большинством едких коллег. Действительно, что совсем не свойственно Майку как комику — это шутки сверху вниз, жесткие комментарии о слабости других и острая политическая сатира. Главный объект нежной насмешки Майка — он сам, его собственные несовершенства и неуклюжесть, типичная внешность и средненькая самооценка. В последнем стендапе Майк, как и прежде, открыто рассказывает про свои романтические отношения (жену он превозносит, к себе относится со скепсисом), но в этот раз в сюжете появляется новое действующее лицо — общий ребенок, к появлению которого комик, как выясняется, был совсем не готов. Трудности отцовства и семейного спокойствия, принятие возрастных изменений в себе и понимание краткосрочности жизни, утопание в рутине и невозможность успеть все — то, о чем звучат самые милые и трогательные шутки в стендапе Майка. Как и в случае с Апатоу, это не типичное комедийное шоу с горой шуток по любому поводу, а сборник задушевных историй, рассказанных как будто бы лучшим другом по чесноку в баре после трех пинт пива.

I am telling you for the last time, Джерри Сайнфелд

I am telling you for the last time, Джерри Сайнфелд

Классик американской комедии и создатель важнейшего ситкома «Сайнфелд» Джерри выступает на сцене с начала 1980-х годов, а его канонический стендап «I am telling you…» был одним из самых популярных телесобытий конца миллениума. Очень сложно быть смешным и общепринято понятным, не деля людей шутками на своих и чужих, не высмеивая медийных фигур и политическую повестку, и Сайнфелд — один из комиков, которому всегда это удавалось. Он берется за мелкие слабости и бытовые глупости — поведение с родными во время семейного обеда, разочарование от отсутствия молока на завтрак, люди, которые плохо паркуются или не умеют вести себя в обществе. Все уморительно, беззлобно и максимально обаятельно — манера расслабленно рассказывать шутки, доводя до слез, копируется тысячами комиков с Сайнфелда, но остается его неподражаемой.

America is the greatest country in the US, Джуда Фридландер

America is the greatest country in the US, Джуда Фридландер

Политически заряженные шутки — широкое поле для американских комиков, однако о праве носить оружие, религиозном фундаментализме, войне и коррупции чаще всего шутят в агрессивной манере. Фридландера выручает его подача: он рассказывает шутки максимально буднично, бубня себе под нос и нанизывая горячие медийные темы одну на другую, как сушки на веревочку. Он воссоздает бардак из заблуждений у нас в голове и городит огород из всех муссированных топиков десятилетия. Изменение климата, ядерное оружие, уличная преступность, сексизм и фашизм идут в его шутках практически через запятую, абсурдно зарифмовываясь. Фридландер выставляет себя неприятным бородачом, знающим все ответы на популярные вопросы современности, и тем самым разоблачает диванную аналитику, посмеивается над имперскими комплексами и претензиями обывателей на всезнайство. После его стендапа читать спекулятивные медийные заголовки, как прежде, просто невозможно: все нагнетаемые глупости начинают звучать в голове его отрешенным голосом ленивого соседа.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+