Обаятельный, похожий на плюшевого медвежонка, комик Майк Бирбиглиа может показаться беззубым в сравнении с большинством едких коллег. Действительно, что совсем не свойственно Майку как комику — это шутки сверху вниз, жесткие комментарии о слабости других и острая политическая сатира. Главный объект нежной насмешки Майка — он сам, его собственные несовершенства и неуклюжесть, типичная внешность и средненькая самооценка. В последнем стендапе Майк, как и прежде, открыто рассказывает про свои романтические отношения (жену он превозносит, к себе относится со скепсисом), но в этот раз в сюжете появляется новое действующее лицо — общий ребенок, к появлению которого комик, как выясняется, был совсем не готов. Трудности отцовства и семейного спокойствия, принятие возрастных изменений в себе и понимание краткосрочности жизни, утопание в рутине и невозможность успеть все — то, о чем звучат самые милые и трогательные шутки в стендапе Майка. Как и в случае с Апатоу, это не типичное комедийное шоу с горой шуток по любому поводу, а сборник задушевных историй, рассказанных как будто бы лучшим другом по чесноку в баре после трех пинт пива.