К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Неделя потребления: предновогоднее настроение

Неделя потребления: предновогоднее настроение
На этой неделе мы ходили на благотворительный прием и костюмированную вечеринку, знакомились с победителями Lexus Design Awards Russia и восхищались исламскими часами от Parmigiani
Дом света

Дом света

В отеле «Балчуг Кемпински Москва» состоялся благотворительный прием «Дом света» — в поддержку крупнейшего российского детского хосписа «Дом с маяком». Друзья и партнеры «Балчуга» и «Дома с маяком» уже третий год подряд собираются вместе, чтобы представить новогоднюю программу и провести благотворительный розыгрыш призов.

Все собранные в рамках мероприятия средства – 2 064 600 рублей – были переданы в фонд «Дом с маяком» на оказание помощи неизлечимо больным детям и молодым взрослым. Знаменитые друзья фонда «Дом с маяком» предоставили для благотворительных целей персональные призы: актер Александр Петров — приглашения на «Эстафетное интервью»,  актриса Анна Цуканова-Котт — кулинарный мастер-класс, актер Тимофей Зайцев — экскурсию на съемки телесериала «Ольга», победительница шоу «Мейкаперы» и телеведущая канала «Пятница» Катя Бобкова — персональный урок макияжа.

«Дом с маяком» — это благотворительный фонд, проекты которого дарят надежду на будущее более чем тысяче семей ежегодно, позволяя забрать своих неизлечимо больных детей из больниц и осуществлять необходимую поддержку их жизни дома.

Вечный исламский календарь Parmigiani

Вечный исламский календарь Parmigiani

Дом Parmigiani Fleurier представил мировую премьеру первых часов с функцией исламского вечного календаря  Hijri Perpetual Calendar. Впервые в истории Parmigiani Fleurier усложнение в виде мусульманского вечного календаря Хиджра появилось в наручных часах.

В мусульманском мире календарь построен на лунных циклах. Хиджра, или исламский календарь состоит из 12 месяцев продолжительностью 20 или 30 дней — в зависимости от лунных фаз — и предназначен для расчета дней исламских праздников. Продолжительность года в лунном календаре на 10-12 дней короче продолжительности года в солнечном календаре, принятом в западных странах. В результате месяцы «гуляют» по разным сезонам, а не закреплены за временами года, как в григорианском календаре.

Hijri Perpetual Calendar отсчитывает часы и минуты и дату арабскими цифрами, показывает названия и продолжительность месяцев на арабском языке, а также обычные и високосные годы. Кроме того, в них имеется указатель лунных фаз с «небосводом» из авантюринового стекла и указатель 48-часового запаса хода.

Элементы дизайна заимствованы в арабской архитектуре: мосты выполнены в форме полумесяцев и символа Руб аль-хизб в виде двух наложенных друг на друга под углом квадратов.

Скажите пластику «нет»

Скажите пластику «нет»

В Москве состоялась церемония награждения победителей конкурса Lexus Design Award Russia Top Choice 2020. Было объявлено три лучших российских проекта, отобранных авторитетным жюри, и один проект, ставший победителем открытого голосования посетителей сайта Премии.

В этом году на конкурс было подано 533 заявки, при этом 65% из этих работ было представлено из региональных городов. Победитель российского этапа — проект московского дизайнера Буляш Тодаевой «Пресс Пластик» прошел в полуфинал международного конкурса Lexus Design Award и поедет на Неделю дизайна в Милане. Также Буляш получит уникальную возможность изготовить прототип своего изобретения — инновационный пресс для переработки пластиковых отходов в листовой материал.

Второе место в конкурсе  жюри присудило проекту «Квадрокоптер Шмель» (Bumblebee) дизайнера из Екатеринбурга Яны Журкиной. Проект представляет из себя концепцию компактного квадрокоптера, способного осуществлять мониторинг территории на предмет опасности возникновения лесных пожаров и обеспечивать оперативное оповещение пожарно-спасательных служб. Третьим призером премиистал проект дизайнерской группы из подмосковного Красногорска — Waterfall Tap, оригинальный водяной смеситель, позволяющий максимально точно дозировать расход воды в зависимости от того, для чего она необходима. Проект предусматривает возможность изготовления из керамики или металла, в зависимости от того, в каком интерьере смеситель будет установлен.

В 2019 году, во второй раз в истории Lexus Design Award Russia Тор Choice, была также присуждена премия победителю открытого голосования на сайте премии. Лауреатом этой награды стал проект Jellyfit московского дизайнера Маргариты Зотовой. Проект представляет из себя мощный, и при этом максимально энергоэффективный фильтр для небольших водоемов, позволяющий предохранять их от «цветения».

Первый в России аутлет-бутик Jimmy Choo

Первый в России аутлет-бутик Jimmy Choo

Бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur будут представлены в аутлет-центре The Outlet Moscow. Монобрендовые бутики станут первыми аутлет-сторами этих марок в России.

The Outlet Moscow — первый в России аутлет-молл формата премиум, который расположится в районе Новой Риги. О начале строительства нового молла премиум-класса, в котором будут представлены люксовые бренды, объявили в конце 2018 года. Сегодня проект The Outlet Moscow находится на стадии активного строительства и подписания договоров аренды с ключевыми партнерами. На территории комплекса запланировано открытие более 90 магазинов, а также нескольких ресторанов и кафе.

Digital Елка

Digital Елка

В преддверии Нового года состоялась очередная «Digital Елка» — главная костюмированная новогодняя вечеринка российского диджитал-рынка! Каждая «Елка» уникальна благодаря своей креативной концепции.  К примеру, в прошлом году она прошла в русском стиле: гостей погрузили сразу в четыре исторические эпохи: XIX век, советское время с его традиционными «квартирниками», «лихие девяностые» и «богатые двухтысячные». В этом году вечеринка была обьединена концепцией This is Marathon: пространство было поделено на множество интерактивных секций. Более 1500 представителей индустрии могли попробовать себя в роли рестлера, посетить уникальный класс йоги или искупаться в огромном бассейне с шарами.

More морепродуктов: Bluefin расширяет линейку меню

More морепродуктов: Bluefin расширяет линейку меню

Премиальная доставка блюд японской кухни и морепродуктов Bluefin, в которой за качество отвечает команда поваров с опытом работы в ресторанах Nobu, Тоторо, Sumosan, анонсировала большое осеннее обновление меню. В нем впервые появились разнообразные плато из морепродуктов. Это и сеты из камчатского краба, и различные виды креветок(тигровые, «медведка» и «северные»), а также ассорти устриц. Каждое плато раскладывается на льду и полностью готово к употреблению.

Заметная премьера

Заметная премьера

Дизайнерский дом «11» от холдинга РСТИ признан премьерой 2019 года на московском рынке недвижимости по версии премии Urban Awards. Клубный дом с финишной премиальной отделкой квартир строится на Пресне. В нем всего 90 квартир, площадью от 44 м2. Большинство квартир имеют вид на 2-3 стороны света, а пентхаусы — обзор в 360 градусов.

Tudor приходит в Россию

Tudor приходит в Россию

В декабре состоялось долгожданное появление на российском рынке швейцарского часового бренда Tudor. Первые продажи начались в  московском ЦУМе и санкт-петербургском ДЛТ. Ритейлером бренда стала компания Mercury.

Девиз Tudor — #BornToDare. Он относится как к истории бренда, так и к его сегодняшним ценностям, напоминая о выдающихся достижениях людей на земле, на льду, в воздухе или под водой, которых они добились с часами Tudor на запястье. Слоган имеет прямое отношение и к визионерству основателя компании Ганса Вильсдорфа, задумавшего сделать часы Tudor надежным инструментом на все случаи жизни при самых суровых условиях эксплуатации.  «Рожденный дерзать» дух TUDOR распространяется по всему миру посредством выдающихся амбассадоров, чьи достижения стали возможными благодаря их умению бросить вызов судьбе и сделать рискованный шаг. Это Леди Гага, Дэвид Бекхэм, Джей Чоу и сборная Новой Зеландии по регби All Blacks.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+