Не лучший фильм Коэнов (все же потом появились «Бартон Финк», «Фарго» и «Старикам тут не место»), но в этом пост-нуаре с хитровыдуманным сюжетом есть все классические элементы гангстерского кино 1930-х: враждующие банды, любовный треугольник, деловые мужики, роковая соблазнительница, дымящиеся сигары и пулеметы Томпсона. История с предательствами, убийствами, шляпами и рассуждениями о дружбе, доверии и морали очаровывает с первых минут: сразу чувствуется рука Коэнов. А когда звучит музыка Картера Беруэлла, любые сомнения отпадают. И если ироничная история кажется (справедливо) слишком слоеной и болтливой, несколько сцен точно запомнятся надолго: убойная перестрелка, в которой погибает стреляющий с двух рук Сэм Рэйми, покушение на криминального авторитета, который под ирландскую балладу расстреливает киллеров, а также сцена, где Джон Туртурро с жалкой искренностью умоляет не убивать. «Перекресток Миллера», его, кстати, Джоэл Коэн называет «безделицей», наказывает тех, кто невнимателен.