К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: новинки автомобильного мира и предметы часового искусства

Неделя потребления: новинки автомобильного мира и предметы часового искусства
На этой неделе мы посетили открытие pop-up бутика Bvlgari, интересовались новинками от Bentley, Mercedes-Maybach, Toyota и Hyundai, примерили бирюзовые Hublot, сделанные только для России, и коллекцию Chanel с русскими мотивами
Главный экспонат от Bentley

Главный экспонат от Bentley

Это может показаться удивительным, но автомобиль стоимостью несколько сотен тысяч евро и потрясающими драйверскими возможностями создан скорее для того, чтобы стоять в гараже и дорожать, как и подобает коллекционным вещам. Речь о Bentley Continental GT Number 9 Edition от Mulliner. Их выпущено всего сто (если забудете — напомнят накладки порогов с надписью «1 of 100»). Сто уникальных гоночных автомобилей, три из которых добрались и до Москвы.

Number 9 Edition от Mulliner — это дань памяти сэру Генри «Тиму Биркину» Ральфу Стэнли, одному из первых Bentley Boys — знаменитой тусовки европейских богачей 1920-30-х, обожавшим гонки на автомобилях. Каждый коллекционный Continental GT несет в себе частичку легендарного спортивного автомобиля Биркина Blower №9, который принимал участие в гонке «24 часа Ле-Мана» 1930 года и снискал славу культового гоночного Bentley довоенных лет. Деревянную вставку из сиденья того авто мастера ателье Mulliner поместили в середину панели приборов поворотного дисплея каждого коллекционного экземпляра.

Главные отличия Number 9 Edition от Mulliner от обычного Bentley Continental GT — зеленый цвет кузова Viridian, опции Blackline и элементы из карбона. Подголовники и дверные панели этого Bentley украшает тисненый логотип «В», такой же, как и на дверях модели Blower. Каждый из ста автомобилей получил покрытые 18-каратным золотом рукоятки дефлекторов, выполненные в стиле регистров орга́на. На передней панели использовано специальное покрытие Engine Spin, которое также широко использовалось в отделке гоночных автомобилей и самолетов в 1920-х и 1930-х годах — из-за его низкой светоотражающей способности.

Mercedes-Maybach GLS — сначала в России

Mercedes-Maybach GLS — сначала в России

На этой неделе на автосалоне в Гуанчжоу состоялась мировая премьера нового Mercedes-Maybach GLS, первого внедорожника Maybach. За несколько дней до премьеры в московском Музее русского импрессионизма прошла закрытая презентация новинки. На ней главным действующим лицом были автомобиль и актер Данила Козловский. Он выступил с уникальным, специально созданным для этого мероприятия моноспектаклем, посвященным Карлу Бенцу и предпринимателю Вильгельму Майбаху, чье имя теперь носят самые роскошные авто бренда.

Презентация прошла в юбилейный для российской истории Mercedes-Benz год: в 2019-м исполняется 125 лет с появления в России первого автомобиля концерна — Benz Velo.

Mercedes-Maybach был создан в 2014 году как сверхпремиальный суббренд Mercedes-Benz. С момента выхода на рынок было представлено более 45 000 экземпляров Mercedes-Maybach S-Class. В 2018 году одна из каждых семи проданных моделей S-Класса была Maybach.

Hyundai представила восьмое поколение Sonata

Hyundai представила восьмое поколение Sonata

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata прошла на этой неделе в учебном центре Hyundai Training Academy.

Sonata восьмого поколения — первый седан бренда, созданный в соответствии с новой стилистикой «чувственной спортивности». Изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, систем безопасности, а также набора опций. На выбор доступны два бензиновых двигателя — оставшийся в наследство от предыдущего поколения двухлитровый 150-сильный мотор и новый 2,5-литровый двигатель мощностью 180 л. с. Они работают в паре с автоматической коробкой передач, которая лишилась стандартного рычага селектора. Вместо него на центральной консоли появились кнопки выбора режима работы трансмиссии.

В России Hyundai Sonata доступна в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В базовой версии модель можно приобрести по рекомендованной розничной цене 1499000 ₽.  В топовой комплектации Prestige стоимость авто составит 1999000 ₽.

Шоу RAV4STORY в Москве 

Шоу RAV4STORY в Москве 

В Москве состоялась масштабная презентация нового Toyota RAV4: познакомиться с автомобилем можно было в формате мультимедийного шоу RAV4STORY. В нем Toyota RAV4 стала главным героем экшн-муви со спецэффектами, огромной световой стеной и яркими световыми и звуковыми акцентами. Для RAV4 на площадке сконструировали четыре экспо-зоны, и каждая выглядела как среда естественного обитания автомобиля: песчаные и каменистые поверхности, снег, лед и дорожные склоны.

Гости познакомились как с реальными автомобилями, так и с их 3D-версией в интерактивных зонах дополненной реальности. Следующее шоу RAV4STORY пройдет в Санкт-Петербурге – 23–24 ноября в выставочном центре Lenexpo.

Hublot. Специально для России.

Hublot. Специально для России.

На этой неделе в ЦУМе Hublot представили лимитированную новинку Hublot Big Bang One Click Sang Bleu Steel Turquoise Special Edition, созданную специально для России. 50 коллекционных экземпляров создал основатель Sang Bleu, швейцарский тату-художник Максим Плесчиа-Буши, который вместе  с генеральным директором Hublot  Рикардо Гвадалупе презентовал эксклюзивную для нашего рынка модель.

Как и в предыдущих моделях, созданных совместно с Sang Bleu, внешний вид новинки представляет собой реинтерпретацию искусства татуировки. Для Big Bang One Click Sang Bleu был выбран крайне редкий для часового мира бирюзовый цвет циферблата, который обрамлен шестиугольным безелем с 48 бриллиантами.

Еще одна выдающаяся особенность модели — отсутствие стрелок. Их функцию взяли на себя ажурные диски.

Pop-up бутик BVLGARI в галереях «Времена Года»

Pop-up бутик BVLGARI в галереях «Времена Года»

20 ноября в галереях «Времена Года» открылся первый в России pop-up бутик BVLGARI. Современный и неожиданный формат pop-up представили генеральный директор российского филиала Bvlgari Жан-Кристоф Каттин, СЕО «Времен Года» Лилит Адибекян и посол Bvlgari в России Светлана Ходченкова.

Гвоздем программы стала новая часовая коллекция Serpenti Seduttori. Бутик будет работать с 15 ноября по 15 марта.

10 лет линейке Cellmen

10 лет линейке Cellmen

Швейцарская марка Cellmen в этом году отмечает свой юбилей — 10 лет с момента запуска линии косметических средств для мужчин. Они созданы с учетом проблемных зон и особенностей мужской кожи.

Серия Cellmen включает в себя средства ухода для ежедневной заботы о мужской красоте. К средствам первой необходимости относится очищающая пена для лица Wash n’Shave. Клеточный тоник CellSplash тонизирует и освежает кожу, а также успокаивает ее после бритья. Ревитализирующий клеточный крем Cellmen Face, предназначенный для увлажнения и защиты кожи, стимулирует и оптимизирует процесс клеточного обновления, разглаживая мелкие морщинки и мимические складки.

Для эффективного решения проблем кожи вокруг глаз марка Cellmen разработала клеточную гель-сыворотку, включающую в себя регенерирующий комплекс для кожи вокруг глаз и талую воду швейцарских ледников. Сыворотка CellUltra Sérum Yeux-XT уменьшает отечность и темные круги под глазами.

Коллекция украшений Le Paris Russe de Chanel

Коллекция украшений Le Paris Russe de Chanel

Chanel представил в Москве коллекцию High Jewelry Le Paris Russe de Chanel, посвященную влиянию русской истории и искусства на творчество Коко Шанель. Креативная студия Chanel Jewelry под руководством Патриса Легеро создала ювелирные украшения, объединенные в две темы: имперская роскошь и традиции декоративно-прикладного искусства. К примеру, сет Roubaсhka от­сы­ла­ет к вы­ши­то­му во­ро­ту рус­ских ру­бах, а cерьги Folklore (на фото) — ювелирная интерпретация красочной вышивки на русских национальных костюмах. Модель покрыта лаком алого цвета, любимого цвета мадам Шанель, и украшена цаворитами, оранжевыми гранатами, голубыми и розовыми сапфирами, бриллиантами и жемчугом.

С 22 по 24 ноября все желающие могут посмотреть коллекцию в московском бутике Chanel.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+