К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

И биться сердце стало чаще: новые автомобильные технологии в декорациях Ибицы

И биться сердце стало чаще: новые автомобильные технологии в декорациях Ибицы
В нашумевшей песне двух мастодонтов русской эстрады утверждается, что Ибица — это «там, где не нужны слова». Возможно, при обсуждении безудержного беспутства, происходящего на острове, и стоит придержать язык за зубами, но об обновленном Lexus RX, представленном на маленьком клочке испанской земли, говорить пришлось много.

RX был первым премиальным кроссовером. Это сейчас сложно представить себе улицы без автомобилей такого класса, когда в XXI веке ради тренда поступились принципами даже чопорные британцы Bentley и Rolls-Royсe, а тогда, в 1997-м, «раздутый универсал» стал откровением и навсегда изменил автомобильный мир. В 2019-м по миру катается уже четвертое поколение RX, всего же было продано около 3 млн моделей, из которых почти 100 000 —  в России. Поколение сменилось четыре года назад, теперь это агрессивный внедорожник. Кому-то новый Lexus пришелся по душе, но кто-то так и не принял резкую смену стиля. Нынешний рестайлинг пытается сгладить углы и угодить всем. Хотя изменения — передний бампер, оптика, решетка радиатора — в целом выглядят незначительными. Например, те же фары куда больше изменились технически — на сей раз Lexus RX стал первым автомобилем, оснащенным системой адаптивногоуправления дальним светом BladeScan. Система сложная и чем-то напоминает иллюминацию дискотек Ибицы — за распределение света отвечают две зеркальные пластины, вращающиеся с огромной скоростью. Такая технология помогает подсвечивать даже обочину и быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки.

Ряд изменений коснулся салона. Дисплей, на неудобство работы с которым часто указывали раньше, наконец стал сенсорным, а трекпад-мышка, требовавшая запредельного уровня мастерства, уступила место более удобному тачпаду. К счастью, появились и Apple CarPlay, и Android Auto. Инженеры же поработали над управляемостью и добавили систему Active Cornering Assist, которая умеет подтормаживать колеса по отдельности, что очень помогало на серпантинах Ибицы. Кузов стал пожестче, что особенно хорошо для заряженной версии F-Sport. Версия RX L тоже на месте — большим компаниям на Ибице семиместный вариант как раз подошел.

Lexus с приставкой L – Large – это удлиненная версия кроссовера, в котором добавился третий ряд сидений. Кузов в этой версии длиннее на 11 см, но колесная база осталась прежней: 279 см. 110 миллиметров ушли на багажник, который оказался довольно вместителен для семиместного автомобиля.

Объем багажника RX 350L составляет 474 литра, при сложенных сиденьях третьего ряда – 591 литр, а при сложенном втором ряде – 1656 литров.

RX 300 — это версия с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 238 лошадиных сил. RX 350 поставляется с атмосферным мотором объемом 3,5 литра (300 л. с.). А комплектация RX 450h получила гибридную установку с 3,5-литровым бензиновым двигателем и электрическим мотором суммарной мощностью в 313 лошадиных сил.

Дисплей мультимедийной системы стал сенсорным. В дорогих комплектациях размер диагонали — 12,3 дюйма, в обычных — 8 дюймов.

Аудиосистема премиум класса Mark Levinson с 15 динамиками обеспечивает глубокий, естественный и насыщенный звук.

У водителя Lexus RX  теперь есть «дополнительные глаза», помогающие считывать информацию дорожных знаков на шоссе и основных дорогах. Ассистент распознавания дорожных знаков использует фронтальную камеру автомобиля, отображая полученные данные на многофункциональном информационном дисплее и на проекционном дисплее перед глазами водителя, что снижает риск пропуска важной информации.

Во всех комплектациях по умолчанию доступен блок беспроводной зарядки для смартфонов

Для топовых Lexus RX предусмотрена Адаптивная система управления дальним светом AHS, которая использует технологию BladeScan. Эта система регулирует перераспределение светового потока таким образом, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения не переключаясь с дальнего света на ближний.

Технология BladeScan дает более широкое поле обзора по сравнению с обычными светодиодными матричными фарами, при этом свет распределяется равномернее и точнее. Также водителю стало проще заметить пешехода на краю проезжей части на большем расстоянии.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+