К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Неделя потребления: Французские Альпы и Escada зовут в гости, а Montblanc — прогуляться среди звезд

Неделя потребления: Французские Альпы и Escada зовут в гости, а Montblanc — прогуляться среди звезд
На этой неделе мы отправляемся на День открытых дверей Французских Альп, покупаем TUMI ради благотворительности, а подвески Magerit — ради красоты
TUMI присоединяется к проекту 1% for the Planet 

TUMI присоединяется к проекту 1% for the Planet 

Бренд TUMI берет на себя обязательство перечислять 1% от объема годовых продаж коллекции Recycled Capsule в поддержку некоммерческой организации Waves for Water, целью которой является предоставление доступа к чистой воде. Тем самым TUMI присоединился проекту 1% for the Planet, объединяющему благотворителей с целью ускорения и улучшения экологических проектов.

С 2016 года TUMI и Waves for Water вместе поддержали более 10 гуманитарных проектов. В 2018 году благодаря ежегодному мероприятию по сбору средств в магазинах TUMI смог помочь более чем 300 000 людей по всему миру. Внося 1% от своего годового объема продаж, более 1800 участников проекта 1% for the Planet из 45 разных стран собрали свыше $200 млн для поддержки экологических некоммерческих организаций по всему миру.

Французские Альпы зовут москвичей на день открытых дверей

Французские Альпы зовут москвичей на день открытых дверей

В рамках подготовки к зимнему сезону Национальное агентство по развитию туризма во Франции Atout France и региональный комитет по туризму региона Овернь-Рона-Альпы приглашают всех желающих познакомиться с отдыхом во Французских Альпах на дне открытых дверей, который начнется 9 октября в 17:30 в гастромаркете «Вокруг Света» на Никольской улице.

О своих горнолыжных курортах расскажут представители Валь Торанса, Мерибеля, Тиня, Ле-Менюир, Серр-Шевалье, Морзина и Авориаза. Профессионалы французской горнолыжной школы ESF и отелей Le Kaila, La Chaudanne, Le Grand Coeur & Spa, Maison Fenestraz, Eterlou и Le Coucou помогут гостям спланировать свое путешествие.

С 18 часов начнется серия выступлений от экспертов горнолыжного отдыха. Публика сможет узнать о зонах катания во Франции, об особенностях обучения катанию от школы ESF и правильном подборе экипировки, а также научиться готовить раклет, продегустировать савойские вина и даже выиграть поездку во Францию.

Прогулка среди звезд с Montblanc

Прогулка среди звезд с Montblanc

Для создания рекламной кампании, приуроченной к запуску переработанной коллекции StarWalker, Дом Montblanc обратился к китайско-американскому астронавту Лерою Чиао и корейскому иллюстратору Чжехун Чою. В серии анимированных сюжетов, проиллюстрированных с использованием ручки StarWalker, Чиао делится своими впечатлениями от вида Земли с ее завораживающим голубым ореолом атмосферы из космоса.

Вдохновившись рассказами Чиао, Monblanc создали StarWalker. «Коллекция, как и рекламная кампания, призывает нас задуматься о том, как важно сохранить нашу планету и способствовать ее дальнейшему процветанию», — говорит генеральный директор Montblanc Николя Барецки. Пишущие инструменты StarWalker созданы из смолы черного цвета, что отсылает к сумеречному пространству космоса, а прозрачный купол над эмблемой Дома намекает на образ восходящей над лунным горизонтом Земли. Расположенный под углом клип по форме напоминает космическую ракету, а резьба на передней части и наконечнике имеет сходство с элементом защитной экипировки космонавта для выхода в космос, соединяющим гермошлем и скафандр.

Коллекция StarWalker включает перьевые и шариковые ручки, файнлайнеры, а также блокнот и чехол для ручки с изображением Земли из космоса.

Escada открывает новый бутик в ГУМе

Escada открывает новый бутик в ГУМе

Escada стала еще ближе к своим поклонникам ­— марка порадовала почитателей открытием нового бутика в самом сердце российской столицы универмаге ГУМ. Он расположился на первом этаже первой линии и представляет новые коллекции одежды, обуви и аксессуаров линеек Escada и Escada Sport.

Новая коллекция Escada вдохновлена документальным фильмом о жизни актрисы и изобретательницы Хеди Ламарр. К примеру, дизайнер Найл Слоан противопоставляет в ней мотивы граффити с кружевами.

Четыре стихии

Четыре стихии

Ювелирный бренд Magerit, носящий старинное название столицы Испании, известен необычным подходом к дизайну украшений — в частности, использованием различных материалов и смелым смешением цветов, камней и металлов. Новой коллекцией Little Magic Magerit продолжает свои традиции, создавая четыре фигурки наяд — дочерей Зевса. Подвески посвящены четырем стихиям — Воде, Земле, Воздуху и Огню.

Изящные фигурки божеств изготовлены вручную из желтого или белого 18-ти каратного золота, украшены бриллиантами, а подвижные крылышки покрыты эмалью.

Audi вместе с Cosmoscow

Audi вместе с Cosmoscow

Audi Россия приняла участие в ярмарке современного искусства Cosmoscow второй год подряд. Выставка, на которой прошли российская премьера электрического концепт-кара Audi Q4 e-tron и презентация эксклюзивной серии Audi A7 Sportback Ocean GT, состоялась в Гостином Дворе.

Концепт-кар Audi Q4 e-tron дал представление о том, как будет выглядеть пятая серийная электрическая модель бренда, европейский дебют которой запланирован на конец 2020 года. На примере этого инновационного электрического автомобиля Audi демонстрирует свое видение мобильности будущего.

Также Audi представила эксклюзивную серию Audi A7 Sportback Ocean GT. Пятидверное купе получило еще более экспрессивный и запоминающийся облик, а также расширенный список оборудования. Audi A7 Sportback Ocean GT выпущен ограниченным тиражом в 111 автомобилей в мире, 15 из которых доступны российским клиентам.

Юбилей Gallery: 25 Years Party

Юбилей Gallery: 25 Years Party

Компания Gallery, ровесник российского рекламного рынка и Outdoor-технологий, отметила свой 25-летний юбилей в клубе Wow.

Знаковое событие посетили более 300 человек — CEO крупнейших медиабаинговых компаний и рекламодателей, топ-менеджмент медиахолдингов. Принимали гостей и вручали награды победителям церемонии Gallery Awards генеральный директор компании Мария Комарова и топ-менеджеры. Гостями события стали: владелец холдинга «Медиа 1» Иван Таврин,  основатель Gallery Анатолий Мостовой, генеральный директор группы компаний «Выбери Радио» Вадим Терещук, генеральный директор Krutoy Media Юлия Голубева и другие топ-менеджеры крупных медийных компаний.

Компанию поздравили Дима Билан, группы «Банд’Эрос», Фабрика и «Город 312», «Моя Мишель», Елка и Burito, а также шоу барабанщиков «Vasiliev Groove» и многие другие. Ведущим мероприятия был Андрей Родных.

Дегустационный сет от KODO

Дегустационный сет от KODO

Весь октябрь в столице проходит Московский гастрономический фестиваль. В рамках фестиваля шефы 125 ресторанов предлагают специальные сеты по единой цене 1900 рублей.

Бренд-шеф и основатель японского ресторана KODO Олег Крымасов разработал дегустационный сет в стиле традиционного японского обеда кайсэки с несколькими переменами блюд. Кайсэки — своеобразный аналог европейской haute cuisine — также включает в себя блюда, очищающие вкус и подаваемые между курсами.

В сет от KODO входят шесть блюд, различающихся по технике приготовления. Это темари суши с махи-махи и арбузной редькой, блинчик дораяки из креветок с соусом минтайко и бульоном даши, тамаго с морским виноградом в соусе широ-мисо, сорбе из сливового ликера Умэсю и стружки бонито, разобранный японский чизбургер и ложный кокосовый орех с баваруа и гранитой из саке и «Пино-колады».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+