Еще одна семейная история — мини-империя отелей Франчески Бортолотто Поссати. В XXI веке единственная на всю Венецию женщина-CEO расширила свои владения, связав нитью гостеприимства два берега: Сан-Марко, где расположен легендарный Bauer, принадлежавший ее деду, и остров Джудекка, венецианский Сохо, где в 2006 году был открыт Palladio Hotel & Spa. Главное здесь — бриз Адриатики и тишина самого большого в городе сада с вековыми магнолиями, причём всего в 10 минутах на лодке от главных мест силы, включая Giardini Biennale. Комплекс зданий бывшего женского монастыря расходится подковой от церкви La Zittele, проект которой приписывают величайшему архитектору всех времен Андреа Палладио (именно он, переосмыслив античность, «изобрел» структуру палаццо, как отражения стиля жизни эпохи Возрождения).
Как и разбогатевший на строительстве танкеров в Генуе дедушка Франчески, став владельцем Bauer, принялся его расширять и перестраивать, так и внучка, сразу осознав, что все больше гостей хотят покоя Джудекки, выкупила граничащую с садом виллу. Оставаясь верной палладианским традициям сочетания архитектуры и природы в 2009 году она открыла камерный проект Villa F, гости которого могут пользоваться всей инфраструктурой основного отеля, в том числе редким для Венеции спа.
Расшириться в другую сторону уже не получится — там находится венецианская «дача» Элтона Джона, и продавать он ее точно не собирается. Сама Франческа получает предложения о покупке своих отелей каждую неделю: крупнейшие бренды, китайские и арабские инвесторы почли бы за честь стать новыми владельцами империи Bauer. «Не дождетесь», — отвечает гордая венецианка. Скорее она сама откроет Bauer в Нью-Йорке, Абу-Даби или Москве. Дедушка гордился бы своей внучкой, которая по праву заслужила титул самой влиятельной дамы современной Венеции.