По данным американского Министерства торговли и экономики (DCCED) и Ассоциации индустрии туризма Аляски (ATIA) в период с мая по сентябрь 2016 года штат посетило рекордное количество туристов — 1 857 500 человек. Аляска — это рыбалка, каякинг и рафтинг, хайкинг. Большинство туристов приезжают на Аляску на круизных лайнерах: в 2016 году пассажиров круизов было за миллион — 1 025 900 — примерно 55% от общего числа посетителей. Средняя продолжительность туристов на Аляске — с 7 до 7,5 ночей в круговом плавании туда-обратно, и с 11,6 до 11,3 ночей для тех, кто прилетает на самолетах. В прошлом году туристы потратили на Аляске $7,7 млн. Для крупных круизных судов в Порт-Джуноском порту пришлось построить новую пристань, чтобы пришвартоваться могли все желающие.
Такой приступ любви и интереса к Аляске пришелся как на период снижения рекламной активности региона — бюджет туристического маркетинга Аляски в этом году сокращен до $1,5 млн, по сравнению с $18,7 млн в 2013 году.
Forbes Life нашел лучших мест для отдыха на Аляске.