К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В бой идут старики: ради чего воскресили Nokia 3310

В бой идут старики: ради чего воскресили Nokia 3310
Стартовали продажи Nokia 3310, культового телефона 2000-х годов. Но есть ли место кнопкам и камере 2 МП в 2017-м?

В 2000 году Nokia 3310 была, возможно, самой популярной моделью: по миру разошлись более 126 миллионов экземпляров этого телефона. О своих намерениях воскресить Nokia 3310 компания HMD Global, владеющая правами на торговую марку Nokia, объявила в начале февраля, а на выставке MWC, прошедшей в конце февраля, уже показала обновленную версию.

Говоря о характеристиках кнопочной легенды версии 2.0, в первую очередь стоит обратить внимание на два главных изменения: экран стал цветным, и в телефоне появилась камера. Впрочем, мечтой мобильная камера с разрешением 2 МП была лет 10 тому назад.

Также создатели начинили телефон более живучей батареей (ее хватает на 22 часа разговоров), Bluetooth, слотами для второй SIM-карты, microSD и разъемом micro-USB, а заодно и браузером Opera Mini (при этом телефон поддерживает только сети 2G). «Кирпич», кстати, стал намного тоньше: 13 мм. Да и цена у новой Nokia 3310 почти в 4 раза меньше, чем 17 лет назад: 3990 рублей.

 

Однако остается вопрос: а кому это вообще будет нужно?
    
Как ни странно, причин для появления обновленной версии хита нулевых достаточно. Кому-то, например, нужен второй телефон для рабочих звонков, и Nokia 3310 подходит для этого: в режиме ожидания она работает недосягаемые для современных смартфонов 774 часа. Кто-то ищет телефон для родителей. А кто-то просто подвержен ностальгии (не зря же и Polaroid переживает второе рождение).

Эксперимент с переизданием почти забытой классики скорее умный ход (по крайней мере, интерес к марке благодаря этому поднялся наверняка), нежели обреченный на провал поворот не туда. Ну а для тех, кто в «Змейку» уже наигрался, Forbes Life подобрал пять достойных кнопочных альтернатив.

 
Nokia 108 (1790 рублей)

Nokia 108 (1790 рублей)

Поддерживает карты памяти до 32 Гб, две SIM-карты (mini-SIM), цветной экран, встроенный Bluetooth, камера 0,3 МП. Заряд батареи в режиме разговора держит на 9 часов меньше, чем 3310: 13 часов. Поддерживает 2G.

Fly FF243 (1690 рублей)

Fly FF243 (1690 рублей)

Характеристика почти что те же, что и у Nokia 108: максимальная емкость карты памяти — 16 Гб, две mini-SIM, цветной экран, камера 0,3 МП, встроенный Bluetooth. Емкость батареи — 5 часов в режиме разговора. Зато выглядит намного интереснее.

Fly FF301 (2490 рублей)

Fly FF301 (2490 рублей)

Один из главных конкурентов для Nokia 3310 в этом списке: максимальная емкость карты памяти — 32 Гб, камера 1,3 МП, привычный встроенный Bluetooth, две mini-SIM, однако, все такая же грустная емкость батареи — 5 часов в режиме разговора.

Nokia 216 Dual SIM (2990 рублей)

Nokia 216 Dual SIM (2990 рублей)

Главное достоинство модели — увеличенное по сравнению с конкурентами время работы: 18 часов в режиме разговора.

teXet TM-D427 (1700 Рублей)

teXet TM-D427 (1700 Рублей)

Экран телефона защищен дополнительным стеклом, к тому же устройство можно использовать как портативное зарядное устройство.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+