К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

В Москву приехали итальянские портные

В Москву приехали итальянские портные

Весенние сессии индивидуального пошива уже стартовали. Forbes Life выбрал пять брендов, на посещение которых стоит потратить пару часов.

Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna отшивает костюмы уже без малого век, и людей, разочарованных мастерством портных марки, отыскать не так-то просто. Сегодня Zegna предлагает своим клиентам сшить на заказ не только деловой костюм или смокинг, но и повседневную одежду. Все преимущества Su Misura представители марки объясняют достаточно просто: «Человеческое тело очень редко бывает симметричным. Правая рука может быть длиннее, левое плечо — ниже. Эти различия могут быть не так заметны, однако для предметов гардероба они имеют большое значение». Кстати, некоторые образы из подиумной коллекции нового креативного директора Zegna Алессандро Сартори сезона осень-зима 2017/18 тоже можно заказать на ближайшей сессии индивидуального пошива. А что итальянцу осенью хорошо, то и русскому весной лишним не будет.

Встречи с портными пройдут с 17 по 19 февраля, назначить встречу можно онлайн.

Kiton

Kiton

Неаполитанская портновская школа, традиции которой сохраняет Kiton, — это мягкая линия плеч и высокая пройма рукава для большей свободы, а так же пиджаки без подкладки. Словом, летом рабочие будни лучше провести в Kiton.

Встречи с портными пройдут с 15 по 19 февраля, назначить встречу можно онлайн.

Giorgio Armani

Giorgio Armani

Что-что, а костюмы старина Армани делать умеет. В костюмах Giorgio Armani щеголяют Крис Пайн, Леонардо ДиКаприо (кстати, в Armani актер получил «Оскар») и футбольный клуб «Бавария» в полном составе.

Встречи с портными пройдут 18 и 19 февраля, назначить встречу можно онлайн.

Brioni

Brioni

В то время как новый (и уже бывший) креативный директор Brioni Джастин О'Ши пытался поменять имидж бренда, расставлял гробы в бутиках Brioni и снимал Metallica для рекламной кампании, портные марки продолжали делать то, чего от них и ждали: шили качественные костюмы. О'Ши ушел, а мастера, к счастью, остались. Костюм Brioni, сшитый по индивидуальному заказу, это 22 часа работы и 6000 ручных стежков.

Встречи с портными пройдут с 1 по 5 марта, назначить встречу можно онлайн.

Tom Ford

Tom Ford

В вопросах стиля Том Форд настоящий тиран. Дизайнер считает, что мужчинам не подобает носить шорты в городе и расстегивать пуговицу пиджака, а сам он по дому ходит в майке, ушитой по фигуре. Глядя на рекламные кампании Tom Ford, трудно поверить, что дизайнера вообще волнуют люди с размером одежды больше 50, но заказать себе костюм в ателье марки может любой: в арсенале Tom Ford лекала от 44 до 64 размера. Были бы деньги.

Встречи с портными пройдут с 2 по 5 марта, назначить встречу можно онлайн.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+