К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Голубой, значит – «зеленый»

Голубой, значит – «зеленый»
Практически все участники Пекинского автосалона представили модели на электротяге. Их можно было различить издалека – по правилам, они обязаны нести ярко-голубые детали в дизайне
Фото Александра Пикуленко

Qiantu Motor K50 Roadster Concept – первый китайский серийный суперкар на электротяге. Характеристики у него запредельные. Электромотор 408 л.с., разгон до 100 км/ч за 4,6 с, максимальная скорость 200 км/ч, запас хода тоже 200 км. В основе карбоновый монокок, внешние панели углепластиковые, шасси из алюминия. Цена заоблачная – 700 тысяч юаней. Суперкары – перспективный сегмент для электромобилей. Пробеги даже у бензиновых суперкаров относительно невелики, что сглаживает один из основных недостатков электромобиля. Да и прирост цены незаметен по причине изначально высокой планки.

Фото Александра Пикуленко

Cool – компактный городской электромобиль, выпускаемый компанией Changjiang («Река Янцзы») в городе Ханчжоу. Мощность двигателя – 34 л.с., скорость – 136 км/ч. На запасе электроэнергии он может проехать 200 км, а стоит всего 100 тысяч юаней ($15000). Внутри полностью электронные приборы, большой мультимедийный экран, неплохие материалы.

Фото Александра Пикуленко

ArcFox-1 – прототип стильного городского прогулочного электромобиля, разработанный пекинской компанией BAIC. В его обводах узнаются черты Polski Fiat 126. Хотя китайцы – известные подражатели, в данном случае это не более чем совпадение. Автомобиль готовит своим владельцам эспрессо, капучино или американо. Верхняя часть приборной панели отделана роскошным деревом.

Фото Александра Пикуленко

Le See Super EV называют не иначе как «убийцей Tesla». В планах компании создать экосистему из электромобилей, общающихся между собой и окружающим миром. Электромобили будут делать в Китае и США. Начало производства – 2017 год.

Фото Александра Пикуленко

Пекинская Zhiche Auto выставила прототип электрического кроссовера без названия. Марка основана в 2014 году бывшим владельцем сайта электронных продаж 360.com Шен Хайюном и в свой деятельности нацелена на экологичные транспортные средства с искусственным интеллектом.

Фото Александра Пикуленко

Салон кроссовера Zhiche Auto – чемпион по размеру сенсорных дисплеев. Над обликом автомобиля работал китайский дизайнер Дю Баонан, до этого трудившийся в китайском отделении французской PSA Peugeot-Citroёn.

Фото Александра Пикуленко

Электрический кроссовер Senova EX200 пекинского завода BAIC. 200 в данном случае обозначает пробег до подзарядки, в километрах. Двигатель мощностью 70 л.с. позволяет двигаться с максимальной скоростью 135 км/ч. Но пробег рассчитывается, исходя из скорости 60 км/ч. Существуют также модификации EX260 и EX300.

Фото Александра Пикуленко

Необычная опция для Senova EX200 – прицеп с солнечными батаренями и дополнительными аккумуляторами внутри.

Фото Александра Пикуленко

Ещё один китайский электрический суперкар – ArcFox-7 столичного завода BAIC (он же – Beijing Auto). 603 л.с., 2,8 с – до 100 км/ч, 260 км/ч. Разработан совместно с испанской гоночной командой Campos. За основу взят перспективный китайский гоночный болид «Формула Е». Даже сохранена зелёная лампочка, разрешающая механикам работы с электромобилем.

Фото Александра Пикуленко

Концепция V2G, предлагаемая компанией Nissan всем пользователям электромобилей.

Фото Александра Пикуленко

Citroёn E-Elisee – удлинённый электрический седан среднего класса, способный заряжаться в «ударном» режиме за полчаса, а в нормальном – 6 часов, на два часа быстрее Tesla. Автомобиль создан исключительно для китайского рынка, где марка присутствует еще с 1980-х годов.

Фото Александра Пикуленко

О том, что компактный хэтчбек JAC iEV6S – электрический, нетрудно догадаться по голубым вставкам в переднем бампере. Голубой, значит – «зелёный»!

Фото Александра Пикуленко

Силовой агрегат JAC iEV6S приучает автолюбителей к новой эстетике подкапотного пространства. И, главное: не влезай – убьёт!

Фото Александра Пикуленко

Китайцы быстро перенимают западные маркетинговые технологии: Trumpchi EV coupe ещё недавно, в ноябре прошлого года на автосалоне в Гуанджоу показывали, как прототип. Заинтересовали – и в серию!

Фото Александра Пикуленко

Trumpchi EV coupe недвусмысленно подражает BMW X4 как с кормы, так и в салоне. Однако, чем известнее марка, тем больше осторожничают китайцы в плане заимствований. Тем более, что на них сегодня работают лучшие дизайнеры мира.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+