К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Защитная реакция


Использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении продуктов

Забота о природе — известный способ расположить к себе потребителя. Экопродуктов появляется все больше, и бизнес получает свою пользу от природозащитной деятельности. Компания Timberland в 2007 году выпустила ботинки Earthkeepers из материалов с долей вторсырья — полиэтилена и старых автомобильных покрышек. Модель хорошо продавалась, и Timberland разработала полную коллекцию обуви Earthkeepers. Electrolux производит «зеленую» линейку пылесосов, корпуса которых на 55–70% сделаны из переработанного пластика (часть прибыли отчисляется на проект по сбору и переработке океанического мусора). Продажи этой техники превышают показатели обычных пылесосов, по образцу которых были созданы экологические модели. «В Европе для многих продуктов использование экосырья и экотехнологий — решающий фактор в продвижении, — рассказывает Алексей Гончаренко, управляющий партнер российского офиса Menale Tattersfield (старейшего британского брендингового агентства). — Если вы продаете экокофе, то потребитель будет покупать его, а не обычный, который стоит на полке рядом. В России пока потребителю важнее соотношение цены и качества, но на месте наших компаний я уже начинал бы продвигать тему экологии». Однако нужно сказать, что и на Западе внимание потребителей к экологическим новациям нестабильно. Телефон Nokia 3110 Evolve с корпусом, наполовину сделанным из биопластика, материала из сырья растительного происхождения, с момента своего появления в 2007 году был упомянут в интернете более 23 млн раз. О выпущенной тогда же обычной Nokia 6131 говорили и писали в полтора раза реже (по данным Google). А, например, экобутылка Сoca-Сola под названием Рlantbottle, сделанная с использованием этанола из сахарного тростника, в интернете провалилась. За полтора года Рlantbottle не набрала и 100 000 упоминаний. Впрочем, Сoca-Сola все равно активно использует этанол в производстве упаковки, потому что это экономически выгодно.

Совет

На самом деле брендами управляют не компании, а потребители. Вдохновляйте своих поклонников новыми идеями, чтобы они рассказывали о бренде всему миру.

 

— Шэннон Куллум, гендиректор Saatchi & Saatchi

Метод

 

Для раскрутки бренда в соцсетях необязательно создавать новые носители. В апреле этого года на российском рынке появились чипсы Lay’s со вкусом малосольных огурцов. В рекламной группе BBDO решили внедрить продукт в виртуальное пространство. В онлайновых играх «Дикий Запад» и «Территория фермеров» начали продавать семена картошки и огурцов Lay’s. Игрок-фермер также мог бесплатно построить на своем участке завод по производству чипсов и торговать ими. За пять недель на территории двух игр было открыто 1,8 млн заводов. А в реальности продажи «Lay’s Малосольные огурчики» на 18% превысили весенние продажи прошлогоднего хита «Lay’s Красная икра».

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+