К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Электронный доктор


У Роберта Новича есть решение для врачей общей практики: меньше пациентов и тот же заработок

Энн Донато и ее муж Фрэнк принадлежат к тем немногим пациентам Роберта Новича, кто все еще звонит ему, чтобы записаться на прием. Нович уже 32 года работает терапевтом в округе Уэстчестер штата Нью-Йорк. Последние два года 62-летний врач потратил на то, чтобы убедить своих клиентов решать простые вопросы через интернет. И это лишь часть его десятилетней работы по повышению эффективности.

Американские врачи общей практики часто вынуждены координировать работу целого коллектива специалистов и помощников, но не получают денег за эту диспетчерскую работу. Такой врач в США зарабатывает в среднем $191 000 в год — втрое меньше, чем врачи-специалисты.

Вместо того чтобы принимать больше пациентов, как поступают многие его коллеги, Нович решил сокращать издержки. В этом ему помогли технологии. Он уговорил дочь потратить шесть недель на сканирование тысяч историй болезни и теперь имеет доступ к таблицам, рентгеновским снимкам и другим данным с трех компьютеров как в своем кабинете, так и из дома. Синхронизация и резервное копирование информации осуществляется при помощи интернет-сервисов Carbonite и Dropbox. Еще одна программа облегчает получение платежей от страховых компаний.

 

Самый крупный прорыв произошел в 2008 году, когда Нович с сыном, консультантом по технологиям, потратили $20 000 на создание веб-сайта, и с тех пор пациенты могут через интернет записываться на прием, узнавать результаты анализов и заказывать лекарства. Сегодня Нович получает всего 30–50 звонков в день, в три раза меньше, чем раньше; 70% его пациентов записываются на визит через интернет. Если в 1999 году Нович платил зарплату трем сотрудникам, которые принимали звонки, выставляли счета и заказывали препараты по рецептам, то сейчас он справляется один.

Семь лет назад у Новича было 1600 пациентов и рентабельность его практики составляла 55%. Сегодня его услугами пользуется лишь 1200 пациентов, но рентабельность выросла до 85%, что обеспечивает чистый заработок на прежнем уровне. Нович говорит, что по-прежнему работает каждый рабочий день с восьми утра до семи вечера, а также по субботам.

 

Пришлось, правда, потратить много времени на переучивание пациентов. «С некоторыми людьми приходилось садиться рядом, объяснять им, что такое веб-браузер», — говорит он. Нил Хирш, семидесятилетний пациент Новича, признает: «Выглядит странно, когда он одновременно измеряет давление одному пациенту и говорит с другим по беспроводной гарнитуре».

Но в целом клиенты довольны. Возможно, потому что сам Нович увлечен работой по-новому. Он говорит: «Когда я реорганизовал свою практику, я был так же потрясен, как в тот момент, когда впервые открыл дверь своего врачебного кабинета».

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+