К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Нахами мне, нахами


Многие не любят сами вести неприятные разговоры. Оказалось, на этом можно неплохо заработать

Люди иногда грубят по телефону, даже если это им совсем не нравится. Почему бы не извлечь из этого выгоду, решил американский предприниматель Джеффри Голдблат, основатель телефонной службы Rejection Hotline. Смысл ее работы в следующем. Девушка может дать назойливому поклоннику один из телефонов службы под видом собственного, и, позвонив, тот услышит что-то вроде: «Знаешь, вообще-то это не ее номер. Ты, наверное, ей не подходишь. Может быть, ты жирный мерзкий идиот, а может, просто неудачник. Пока». В чем смысл? Девушка сообщила ухажеру то, что хотела, не имея необходимости общаться с ним лично.
Сегодня компания Голдблата, переименованная в RH Brands, обслуживает несколько десятков тематических «горячих линий». В чем выгода? Рекламодатели охотно вставляют в паузы во время звонков свои объявления. В прошлом году RH Brands получила $2,5 млн дохода против $841 000 годом ранее. Голдблат уже готовится штурмовать рынки Европы, Индии, а может быть, и Китая.

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+