Многие не любят сами вести неприятные разговоры. Оказалось, на этом можно неплохо заработать
Люди иногда грубят по телефону, даже если это им совсем не нравится. Почему бы не извлечь из этого выгоду, решил американский предприниматель Джеффри Голдблат, основатель телефонной службы Rejection Hotline. Смысл ее работы в следующем. Девушка может дать назойливому поклоннику один из телефонов службы под видом собственного, и, позвонив, тот услышит что-то вроде: «Знаешь, вообще-то это не ее номер. Ты, наверное, ей не подходишь. Может быть, ты жирный мерзкий идиот, а может, просто неудачник. Пока». В чем смысл? Девушка сообщила ухажеру то, что хотела, не имея необходимости общаться с ним лично. Сегодня компания Голдблата, переименованная в RH Brands, обслуживает несколько десятков тематических «горячих линий». В чем выгода? Рекламодатели охотно вставляют в паузы во время звонков свои объявления. В прошлом году RH Brands получила $2,5 млн дохода против $841 000 годом ранее. Голдблат уже готовится штурмовать рынки Европы, Индии, а может быть, и Китая.