К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Повороты


Крах BotaniQ и блестящие перспективы компании «Сан»

2008 год, январь

Крах BotaniQ

В статье «Марка в нагрузку» Forbes попытался разобраться, как обстоят дела на подмосковном заводе по производству соков BotaniQ, купленном Coca-Cola HBC. Представители компании признавали, что за предприятие пришлось переплатить, поскольку дополнительные производственные мощности требовались «здесь и сейчас». Как выяснил Forbes, в данный момент они используются всего лишь на 5%. Предполагалось, что завод обеспечит Coca-Cola HBC 15%-ный рост производства. Но за первый квартал этого года ее продажи, наоборот, на столько же упали. По словам бывшего менеджера компании, соки на подмосковном заводе выпускают от случая к случаю, а единственная постоянно работающая линия разливает воду Bon Aqua. «Предприятие оказалось «надутым пузырем» с неоправданно высокой себестоимостью производства», — говорит он. В компании Coca-Cola HBC от комментариев отказались.   — Илья Жегулев

 

2009 год, март

Деньги в печать

 

В статье «Печатный станок» мы рассказали о новосибирской компании «Сан» — импортере широкоформатных принтеров, разработавшем собственную модель печатного устройства на светодиодах. В поисках денег для организации производства владелец «Сан» Владислав Мирчев обратился в госкорпорацию «Роснано». Прошлой осенью ему удалось презентовать свой проект Анатолию Чубайсу. Ответа Мирчев ждал целый год. В «Сан» не были до конца уверены в успехе. Наконец после проведенного аудита наблюдательный совет «Роснано» принял решение о финансировании проекта Мирчева. Госкорпорация вместе с группой инвесторов предоставит «Сан» более 1 млрд рублей на дополнительные конструкторские работы и строительство завода, выпускающего широкоформатные принтеры и специальные чернила к ним. Запуск первых технологических линий намечен на начало 2011 года.  — Александр Сазонов

Из архивов

1929, июнь

 

Права во вред

Действующие в США всевозможные правительственные комиссии пока не могут похвастаться великолепными отчетами. Чем больше таким комиссиям, неподотчетным ни президенту, ни народу, даруется полномочий, тем выше опасность поломки в системе управления. Слова «Меньше правительства в бизнесе» должны стать руководящим принципом, а не превращаться в избитый лозунг.

1981, октябрь

Советы Баффетта

Пора ли снова покупать акции? Если вы ждете сигнала от Уоррена Баффетта, то вы его не получите. «Разве могут акции конкурировать с облигациями по текущей доходности?» — вопрошает он. Но Баффетт также не советует продавать акции. Почему? С акциями в ходе инфляции вы рискуете потерять меньше, чем с большинством других инвестиций.

 

1991, октябрь

Эпохи роста

Убеждение, что любой капитал происходит из кражи, может быть популярно в тюрьмах, или Гарварде, или в барах Джорджтауна. Заклейменные тезисом «богатство есть кража», позолоченная эра конца XIX века, кипучие 1920-е и бурные 1980-е выглядят сплошным преступлением. Парадокс заключается в том, что эти эпохи были также периодами величайшего экономического роста в США.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+