К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Алкогольная синергия


Акции

По прогнозам аналитиков, легальные продажи водки в этом году вырастут на 7–10%. Группа «Синергия» выпускает около 50 видов водки (марки Beluga, «Русский лед» и др.), а также два десятка настоек и бальзамов (основной бренд — «Уссурийский бальзам»). В ноябре 2007-го группа провела IPO, а деньги потратила на покупку водочного бренда «Мягков». Аналитик «Ренессанс Капитала» Виктор Дима ждет, что выручка «Синергии» вырастет вдвое за два года (с $445 млн за 2007 год до $924 млн по итогам 2009-го), а рентабельность — с 14,4% до 17,3%. Он советует покупать акции «Синергии» с прогнозной ценой $89 (примерно 2120 рублей). В середине мая на ММВБ они стоили 1240 рублей. С ноября капитализация группы упала на 28%. Время покупать.

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+