К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Продолжение следует


Батарейки «Ночной дозор» и кетчуп «Турецкий гамбит»

«Главная концепция фильма — борьба добра со злом, света с тьмой. Наши лампы, фонари, элементы питания продолжают главную идею фильма в товаре…» — так немного нескладно, но доходчиво компания «Топсервис» объясняет, в чем смысл бытовых электротоваров под маркой «Ночной дозор». «Топсервис» — крупный импортер батареек (Duracell, Varta) и производитель электроламп и фонариков «Космос». После выхода «Ночного дозора» летом 2004-го компания решила приобрести у Первого канала (создателя фильма) права на торговую марку. Девять месяцев ушло на то, чтобы выйти на нужных людей в руководстве телеканала, разработать дизайн (его утверждал лично гендиректор Первого Константин Эрнст), разместить заказ на производство в Китае.

В общем, первая партия поступила в продажу только осенью 2005-го, когда страна уже ждала выхода «Дневного дозора» — второй части киноэпопеи. «Если бы у фильма не было продолжения, мы не взялись бы за проект», — признает Андрей Туряница, руководитель региональных проектов «Топсервиса». Использование российских фильмов или телепрограмм в качестве названий товаров вообще огромная редкость. Часто такие альянсы складываются скорее интереса ради. Например, два года назад компания «Ростагроэкспорт» выпустила сырки «Антикиллер-2» просто потому, что гендиректор дружил с режиссером Егором Кончаловским.

  • Томатный соус «Турецкий гамбит»

ГОД ВЫПУСКА: 2005

 

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: 
Акмалько

РЕЗУЛЬТАТ: нет данных

 
  • Глазированные сырки «Антикиллер-2»

ГОД ВЫПУСКА: 2003

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Ростагроэкспорт

РЕЗУЛЬТАТ: проект закрыт

 
  • Лампы, батарейки, фонарики «Ночной дозор»

ГОД ВЫПУСКА: 2005

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Топсервис

РЕЗУЛЬТАТ: выручка 
$100 000 за два месяца

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+