К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Эсте Лаудер: «Время играет против вас, а я — за»

фото Foto SA / Corbis
фото Foto SA / Corbis
Создательница косметической империи Estee Lauder об успехе, красоте, браке и секретной формуле волшебного зелья

  • Уже в детстве различимы модели поведения. У меня это были драйв и настойчивость — качества, необходимые для создания успешного бизнеса. И все же я часто думаю: а если бы я занялась продажей автомобилей, мебели, еще чего-то — достигла бы я такого успеха в своей профессии? Сомневаюсь. Я люблю свой продукт. Люблю трогать кремы, нюхать их, смотреть на них. Нужно очень любить плоды своего труда, если хочешь, чтобы их полюбили другие.



  • Люди удачливы, если следуют своим внутренним импульсам, рискуют, используют каждую возможность.



  • Дядя Джон (Джон Шотц, дерматолог и аптекарь. — Forbes Woman) полностью овладел моим воображением. У меня на глазах он изобретал секретную формулу волшебного зелья, наполнял им пузырьки и баночки. Это был драгоценный бархатистый крем, он волшебно ложился на кожу, делая ее шелковой и душистой... Представляете, что это значит для девочки — когда кто-то так серьезно вовлекает ее в такое важное дело?



  • Я до сих пор волнуюсь, когда вижу фотографию моей свадьбы. Джозефина Эсте Ментцер превращается в Джозефину Эсте Лаудер. Лицо невесты сияет. Еще бы! Ведь скоро родится Estee Lauder.



  • Риск — это краеугольный камень любой империи. Никто еще не сумел преуспеть, не рискнув в решающий момент.



  • Я часто читала, что Эсте Лаудер сделала состояние из ничего. Это неправда. Нельзя начать совсем с нуля. Если вы собираетесь начать свой бизнес, скопите немного денег или найдите, где их занять.



  • Один из самых коварных мифов — волшебная формула мгновенного успеха. Так не бывает. Я плакала чаще, чем ела. Постоянная работа, постоянное внимание к деталям, ночи без сна, тревога, боль в сердце. 



  • Если ваш продукт не продается, плох не продукт — дело в вас самих.



  • В те времена никто не учил, как надо одеваться, чтобы достичь успеха. Но я знала, что я должна выглядеть как можно лучше, чтобы продавать как можно лучше.



  • Мой секрет: ни одна женщина не уходила от меня без подарка. Пара ложек пудры в конвертике из вощеной бумаги, немного помады, немного блеска. У меня не было тогда рекламного отдела, не было копирайтеров, была только женская интуиция. И я знала, что подарок делает покупку более привлекательной. 



  • Сделайте ставку на приятных людей. Забудьте о богатых.



  • Нельзя недооценивать людей, которые живут в маленьких городах или стеснены в средствах. Они тоже будут покупать, если их убедить.



  • У меня была миссия. Я должна была показать как можно большему числу женщин не только как стать красивой, но и как сохранить красоту. На этом пути я надеялась, в глубине души, обрести славу и богатство.



  • Как только вы повернулись к покупателю спиной, вы его потеряли.



  • Новому поколению нужны новые бренды. Они вовсе не обязательно захотят покупать бренды, которые уже давно на полке.



  • Чарльз Ревсон (создатель марки Revlon. — Forbes Woman) как-то сказал мне, что хочет купить мой бизнес и стать «кадиллаком» косметической отрасли. Я ответила, что очень польщена, но хочу купить его бизнес и сталь «роллс-ройсом». У него не было чувства юмора. Он объявил мне войну.



  • Мне всегда казалась ошибкой стерильная атмосфера вокруг бизнеса: офисные столы и стулья, бизнес-мышление. Я женщина, и для меня естественна домашняя обстановка, изящная мебель.



  • Если женщина, которая занимается бизнесом, думает об успехе своего брака, она должна чрезвычайно тонко давать своему мужу возможность ощутить себя сильным и значительным — и тогда он на самом деле будет сильным и значительным. 


Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+