К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Меган Маркл запустила собственный бренд джема и товаров для кухни

Меган Маркл (Фото Getty Images)
Меган Маркл (Фото Getty Images)
Меган Маркл представила первую линейку товаров собственного лайфстайл-бренда American Riviera Orchard — это ограниченная серия из 50 баночек клубничного джема. В американском Ведомстве по патентам и товарным знакам компания зарегистрирована как бренд кулинарных книг, домашней одежды, текстиля для кухни, а также продуктов питания

Меган Маркл, супруга принца Гарри, официально запустила собственный лайфстайл-бренд American Riviera Orchard — первым продуктом компании стала линейка клубничного джема. Об этом сообщает Independent. 

По данным издания, в честь запуска бренда Маркл разослала 50 баночек варенья в лимитированной упаковке инфлюенсерам и друзьям в США. Среди них — актриса Трейси Джеймс, супруга генерального директора Paramount Pictures и Nickelodeon Брайана Роббинса, а также блогер Дельфина Балкье — жена аргентинского актера Начо Фигераса. 

Telegram-канал Forbes Life
Официальный телеграм-аккаунт Forbes Life Russia
Подписаться

О том, что Меган Маркл намерена запустить собственный бренд лайфстайл-товаров American Riviera Orchard, стало известно в марте. Тогда бывшая актриса опубликовала в своих соцсетях ролик-тизер, снятый в стиле ретро, в котором она обрезала цветы и готовила, а на заднем фоне играла песня I Wish You Love американской певицы Нэнси Уилсон.

 

Как отмечает Independent, какие именно товары войдут в ассортимент American Riviera Orchard помимо джемов, пока неизвестно. Однако, по данным издания, в Ведомстве по патентам и товарным знакам США компания зарегистрирована как бренд кулинарных книг, домашней одежды, текстиля для кухни, а также продуктов питания. 

Фото Delfina Balquier

Как отмечает газета Daily Mail, Меган Маркл могла вдохновиться идеей создания бренда варенья у короля Карла III, который в 1990-х запустил в продажу джемы произведенные в его поместье, в герцогстве Корнуолл. 

 

В прошлом августе стало известно, что принц Гарри и Меган Маркл купили через свою продюсерскую компанию Archewell Productions права на экранизацию бестселлера Meet Me at the Lake («Встреть меня у озера») писательницы Карли Форчун для стримингового сервиса Netflix. Сюжет романа имеет несколько общих черт с жизнью самих принца Гарри и Меган Маркл. Книга рассказывает историю Уилла и Ферн — молодые люди встречаются и влюбляются в возрасте 30 лет. Среди тем, которые поднимаются в книге и близки супругам, — детские травмы, потеря родителя в аварии и послеродовая депрессия.

Кроме того, ранее в апреле сообщалось, что принц Гарри и Меган Маркл станут исполнительными продюсерами еще двух документальных сериалов для Netflix — об образе жизни и игре в поло. Первый проект будет исследовать «простые радости кулинарии, садоводства, развлечений и дружбы», а второй позволит зрителям получить «беспрецедентный доступ к миру профессиональной игры в поло» и расскажет об открытом американском чемпионате по поло, который проходил в штате Флорида.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+