К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Исследование: каждая пятая девушка сталкивалась с гендерными стереотипами в гейминге

Фото ZUMA Wire/TASS
Фото ZUMA Wire/TASS
Согласно опросу платформы Skillbox и агентства ResearchMe, каждая пятая девушка-геймер сталкивалась с гендерными стереотипами в своем игровом опыте. При этом 47% респонденток слышали мнение, что не умеют или плохо играют в видеоигры

По данным исследования образовательной платформы Skillbox и аналитического агентства ResearchMe (есть в распоряжении Forbes), каждая пятая девушка сталкивалась с гендерными стереотипами в гейминге, а почти каждая вторая девушка (47%) в возрасте от 16 до 24 лет — с мнением, что не умеет или плохо играет в видеоигры. Компании провели опрос о любимых героях видеоигр, важности романтической сюжетной линии и гендерных стереотипах в гейминге среди 1200 человек в возрасте от 16 до 55 лет по всей России в честь Дня святого Валентина. 

Согласно отчету, только для 44% респондентов выбор пола игрового персонажа не имеет значения: 47% мужчин и 41% женщин предпочитают играть за персонажей своего пола, а 13% и 12%, наоборот. При этом, по данным исследователей, большинство опрошенных мужчин считают, что «геймеры обоих полов играют одинаково», а среди особенностей женского гейминга они чаще всего выделяют «миролюбивый настрой и креативные решения». Специалисты отметили, что критичнее к навыкам девушек-геймеров чаще относятся молодые мужчины респонденты. 

А среди самых привлекательных персонажей опрошенные женщины назвали Геральта из «Ведьмака» (22%), капитана Шепарда из Mass Effect (17%) и Капитана Америку из игр Marvel (16%). Любимой игрой женщин-геймеров стала серия The Sims — ее выбрали 20% опрошенных, а фаворитом мужчин — «Ведьмак» (21%). Самыми романтичными участники опроса назвали эти же игры. Более трети мужчин и женщин (35%) в возрасте от 16 до 34 лет сказали, что с удовольствием проходят романтические ветки сюжета.

 

«Сегодня игровая индустрия становится намного дружелюбнее к женской аудитории геймеров, которая показала значительный прирост в важный для отрасли пандемийный год. Если раньше разработчики делали упор на объективацию женских персонажей и их прикладную функциональность, то сегодня мы наблюдаем новые тренды. Так, роли протагонистов все чаще достаются отважным героиням. А их внешность становится более естественной, человечной и даже маскулинной, как в случае с Элой из Horizon Forbidden West и Фреей из God of War: Ragnarok», — рассказал Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» в Skillbox. 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+