К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как женщины поколения миллениалов сокращают гендерный разрыв в сфере инвестиций

Фото Getty Images
Фото Getty Images
В США почти треть представительниц поколения миллениалов в возрасте от 25 до 40 лет вкладывают свои средства в счета помимо пенсионных, показывает исследование американской холдинговой компании Fidelity Investments. И хотя многие из них признаются, что им не хватает уверенности в правильности принятых финансовых решений, это компенсируется целеустремленностью и огромным желанием получать новые знания и навыки

Исследование Fidelity Investments’ 2021 Women and Investing показало, что за год пандемии молодые американки, принадлежащие к поколению миллениалов (25-40 лет), стали активнее инвестировать — и не только в пенсионные накопления, за судьбу которых они переживают гораздо больше, чем мужчины, передает CNBC.

«Молодые женщины проявляют стабильный интерес к тому, чтобы вкладывать свои деньги. Одно из самых больших сожалений, которые испытывают представительницы поколения беби-бумеров, — это то, что они не инвестировали деньги, когда были моложе. Молодые американки признают, что инвестирование — это отличный способ достижения целей», — говорит Лорна Капуста, глава отдела Fidelity Investments, отвечающего за привлечение женщин-инвесторов. 

Представительницы поколения миллениалов также склонны в большей степени вкладывать средства для достижения конкретных целей, чем женщины из других возрастных групп: согласно исследованию, две трети опрошенных видят в этом перспективы.

 

При этом женщин по-прежнему очень заботит судьба их пенсионных накоплений: размер их сбережений меньше, чем у мужчин. Так, согласно опросу, проведенному в феврале 2021 года Национальным институтом пенсионного обеспечения (National Institute on Retirement Security), о выходе на пенсию беспокоятся около 60% женщин по сравнению с 51% мужчин. При этом, согласно отчету Bank of America, до пандемии женщины получали пенсию, которая в среднем была на $70 000 меньше, чем у мужчин, а по данным опроса CNBC, в 2020 году ничего не накопила почти каждая пятая американка.

Несмотря на то что молодые женщины добились заметных успехов, им все еще не хватает уверенности в этой области, и эта неуверенность распространяется на целые поколения женщин, говорит эксперт. «Две трети опрошенных женщин чувствуют себя дискомфортно, принимая инвестиционные решения. И в этом смысле молодые женщины очень похожи на представительниц более старшего поколения», — отмечает она.

 

Более того, только 35% женщин чувствуют «уверенность в том, что их сбережения, не связанные с пенсией, инвестированы правильно». 

Это, однако, компенсируется тем, что женщины оказываются очень целеустремленными в своем желании получать новые знания и навыки в области инвестирования и личных финансов, следует из исследования. 

Общенациональный опрос был проведен в июле среди 2400 респондентов в возрасте 21 год и старше.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+