К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

«Розовый октябрь»: 7 главных акций в месяц информирования о раке молочной железы

Фото «Зенит»
Фото «Зенит»
В октябре во всем мире традиционно проходит Международный месяц привлечения внимания к проблеме рака молочной железы. Forbes Woman рассказывает об акциях в рамках «Розового октября», поддержав которые, вы узнаете больше о заболевании, важности диагностики и организациях, помогающих женщинам с этим диагнозом

В 1993 году в США был создан Национальный исследовательский фонд рака молочной железы, объявивший октябрь месяцем привлечения внимания к проблеме. С годами акция фонда получила название «Розовый октябрь» — по аналогии с цветом ленты, которая стала символом борьбы с заболеванием. 

По оценкам Всемирной организации здравоохранения, рак молочной железы (РМЖ) — одно из самых распространенных видов онкологических заболеваний среди женщин и одно из самых летальных. Согласно статистике, ежегодно этот вид рака диагностируют у свыше 2,3 млн женщин, а 685 000 пациентов умирают от него каждый год. Однако вероятность побороть заболевание на ранних стадиях составляет 90% и выше. Обнаружить его помогают самодиагностика и регулярные осмотры маммолога. Forbes Woman рассказывает об акциях рамках «Розового октября», которые привлекают внимание к проблеме, обучают самодиагностике и рассказывают истории женщин, которые проходят лечение и побеждают. 

«Твое тело не из мрамора»

Женская команда «Зенит», фонд «Не напрасно» и Эрмитаж создали фотопроект, посвященный диагностике рака молочной железы

 

В рамках месяца осведомленности о раке молочной железы женская команда «Зенит», фонд медицинских решений «Не напрасно» и Эрмитаж представили фотопроект «Твое тело не из мрамора ― позаботься о себе вовремя». Цель акции — обратить внимание на важность своевременной диагностики, ведь вероятность вылечить рак молочной железы на ранних стадиях гораздо выше. Фотограф Юрий Молодковец снял футболисток в залах античного искусства Эрмитажа в образах древнегреческих статуй. По словам организаторов проекта, это подчеркивает, что «женское тело, как и произведения искусства, нуждается в бережном отношении и заботе».

Инструкция по самодиагностике

Lamoda рассказывает, как провести самостоятельный осмотр, и поддерживает женщин с РМЖ

 

Выявить болезнь на ранних стадиях помогает самодиагностика, которая в большинстве случаев занимает всего пять минут. В рамках акции «Розовый месяц» онлайн-магазин Lamoda совместно с нацпроектом «Здравоохранение» и АНО «Национальные приоритеты» запустили лендинг о раке молочной железы, на котором можно найти инструкцию, как провести самостоятельный осмотр, адреса, где получить помощь, в случае если вы нашли уплотнение, и прочитать истории женщин, которые столкнулись с раком груди и сейчас проходят лечение или уже победили болезнь. Героини проекта — женщины, которые обратились за помощью в благотворительный фонд «Дальше», специализирующийся на помощи больным с РМЖ.

Наталья Спитэри, автор блога о жизни после радикальной мастэктомии ( фото Lamoda )

«Розошарф»

Фонд «Дальше» вяжет виртуальный розовый шарф в поддержку женщин с раком груди

Международный символ борьбы против рака молочной железы — розовая лента. По аналогии с ним в рамках Всемирного месяца привлечения внимания к проблеме рака молочной железы благотворительный фонд «Дальше» «вяжет» виртуальный «розошарф». Каждая его петелька — одно пожертвование, которое идет на помощь подопечным фонда. Пользователи могут не только оставить пожертвование, но и примерить сам «розошарф»с помощью маски в Instagram. Для этого нужно подписаться на страницу фонда и скачать эффект.

 

Лимитированная косметика от создателей «розовой ленточки»

Estée Lauder продолжает ежегодную кампанию по борьбе с раком груди

Одна из создательниц символической розовой ленточки — Эвелин Лаудер, занимавшая в 1992 году пост старшего вице-президента корпорации Estée Lauder. С тех пор бренд ежегодно участвует в акциях «Розового октября» и регулярно жертвует часть своих доходов в благотворительные фонды и организации, которые занимаются исследованием рака молочной железы. За все время рамках кампании было собрано более $89 млн. В этом году бренд также пожертвует часть своих доходов на развитие исследовательских программ и медицинских услуг для борьбы с РМЖ и создаст лимитированную серию средств в поддержку кампании. 

Врачи отвечают на вопросы

Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали образовательные ролики о раке молочной железы

Для борьбы со стигматизацией болезни и онкофобией (страхом заболеть злокачественным новообразованием и боязнью похода к специалисту) Фонд медицинских решений «Не напрасно» и Avon записали серию образовательных роликов о раке молочной железы. Экспертами проекта выступили врачи, которые ответили на самые популярные вопросы женщин о здоровье груди, диагностике и лечении, и девушки, которые столкнулись с заболеванием. На странице проекта можно также найти номер для получения бесплатной консультации по телефону. 

Avon

«ПодружескийЧекап»

Акция от канала TLC и сети магазинов «Подружка»

 

В рамках кампании «Дружить — значит заботиться» канал TLC совместно с магазинами косметики «Подружка» запустил акцию «ПодружескийЧекап». Цель проекта — привлечение внимание молодых девушек к важности регулярных скринингов, которые помогают выявить заболевание на ранней стадии. Чтобы принять участие в акции, нужно выложить у себя в соцсетях фотографию с подругой (или просто отметить ее в посте), добавить хештег #ПодружескийЧекап, по которому можно найти информацию о важности диагностики, и дополнить свой образ аксессуаром или макияжем розового цвета. На странице акции можно также найти информацию о благотворительном фонде «Дальше» и оформить регулярное пожертвование. 

TLC

Чекап «Против рака молочной железы»

Акция от сети клиник «Мать и дитя»

В клиниках сети «Мать и дитя» в октябре действуют скидки на на программу «Против рака молочной железы»: 40% — в госпитале MD GROUP, 45% — в госпитале в Лапино. В программу входит прием маммолога и УЗИ молочных желез или маммография, а также лабораторные исследования.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+