К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Как пиарщица заработала $245 млн на основе для пиццы из цветной капусты

Фото Caulipower
Фото Caulipower
Основательница и CEO Caulipower Гейл Беккер уволилась с работы, чтобы основать компанию по производству замороженных продуктов, которая специализируется на безглютеновом тесте. Сейчас ей 57 лет, и ее бренд оценивается в $500 млн

Сделать ставку на себя

Изначально Беккер увлеклась кулинарией, потому что хотела готовить безглютеновые версии любимых блюд для своих детей, у которых диагностировали целиакию. Но когда пять лет назад Гейл решила попробовать на этом заработать, она даже не предполагала, что ее идея делать основу для пиццы из цветной капусты скоро окажется в авангарде модных тенденций.

«Я разочаровалась в корпоративной Америке и решила уволиться и основать свою компанию, — рассказала Беккер в интервью редактору американского Forbes Women Мэгги Макграт во время прямого эфира в Instagram в 2020 году. — Я сделала это прямо на кухне, где я сейчас сижу, на глазах у двоих сыновей, потому что хотела показать им, что никогда не поздно сделать ставку на себя».

В конце 1980-х годов Беккер работала репортером, а позднее — специалистом по коммуникационным стратегиям в Warner Bros. Но в 2016 году в возрасте 52 лет она бросила работу в PR и открыла собственную продовольственную компанию — Caulipower.

 

Американка в первом поколении — ее родители пережили Холокост — Беккер нашла производителя продуктов питания, готового следовать ее рецепту и за определенную плату готовить для нее замороженную основу для пиццы. Она использовала свои сбережения, чтобы оплатить первые производственные циклы, пока, наконец, через несколько месяцев они вместе не довели массовое производство продукта до совершенства.

В феврале 2017 года продукты Caulipower появились в тридцати магазинах Whole Foods и быстро набрали популярность, особенно после того, как с брендом начали сотрудничать ведущие розничные сети вроде Walmart. Однако при выручке в $5 млн за первый год Caulipower нуждалась во вливаниях капитала, чтобы заказывать больше ингредиентов и масштабировать производство.

 

В отличие от других пищевых стартапов, которые застревают в бесконечных раундах финансирования, Caulipower привлек средства извне только однажды. К осени 2017 года Беккер решила продать миноритарный пакет акций венчурной фирме Boulder Food Group. С тех пор она отказывала всем инвесторам.

С момента запуска бренд расширил линейку и начал продавать замороженные куриные наггетсы в безглютеновой корочке и замороженные макароны — все на основе цветной капусты.

Caulipower

Полезная альтернатива на карантине

В 2020 году Caulipower, расположенная в Лос-Анджелесе, получила около $100 млн выручки. Продукция компании представлена в морозильных отделах 25 000 магазинов, в том числе Target и Kroger. В нише основ для пиццы из цветной капусты — все еще довольно узкой — Caulipower занимает более 50%.

 

Этого достаточно, чтобы Беккер, которой сейчас 57 лет, заняла седьмое место в ежегодном рейтинге самых богатых self-made женщин Америки по версии Forbes при состоянии в $245 млн. Forbes оценивает компанию в $500 млн, Беккер владеет контрольным пакетом акций.

Ирония в том, что такой невероятный спрос возник не столько на цветную капусту, сколько в целом на замороженную пиццу. В прошлом году замороженные блюда были одним из крупнейших источников роста продаж. Привычные бренды замороженной пиццы, такие как Red Baron и DiGiorno, в 2020 году лидировали по размеру прибыли и сообщили о росте на десятки процентов. Caulipower, которая продает как основы, так и полуфабрикаты, смогла поймать эту волну, предложив полезную альтернативу.

Сейчас, однако, компания сталкивается с усилением конкуренции со стороны DiGiorno и Red Baron, которые предлагают блюда без глютена, и замедлением роста в целом. Как сообщает Nielsen IQ, которая следит за продажами в пищевой отрасли, в 2020 году продажи замороженного безглютенового теста для пиццы на самом деле сократились на 5%.

Беккер не раскрывает планы на Caulipower. Возможны как выход на биржу, так и приобретение компании конгломератом вроде Nestlé или Unilever. Пока предпринимательница продолжает наблюдать за рынком. А когда речь заходит о ее успехе, утверждает, что кто угодно может добиться тех же результатов, что и она: «Дело было не в том, что я талантливая предпринимательница. В индустрии чего-то не хватало. Полезную еду было слишком сложно найти. Мы просто прислушались к покупателям. Это и была моя ниша».

Гейл Беккер отказалась дать интервью по итогам рейтинга и не стала комментировать финансовую оценку компании.

 

Перевод Натальи Балабанцевой

20 богатейших self-made женщин России. Рейтинг Forbes Woman

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+