К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Нос по ветру: лучшие запахи лета

Фото Getty Images
Фото Getty Images
Самые знаковые ароматы зовут в далекие края. Для того чтобы наметить конечный пункт своего ольфакторного путешествия, просто прислушайтесь к базовым нотам

Цвет селадон родом из Древнего Китая. Из селадоновой глазури в провинции Чжэцзян делали черепицу крыш. Из нее уже много лет делают керамику и в Европе, а с недавних пор в селадон окрашена крышка флакона Iris Celadon от Giorgio Armani. Селадон — это один из самых любимых цветов самого маэстро Армани. Он напоминает ему цвет морской воды родной Италии. Поэтому новый аромат в нишевой коллекции Prive получился на стыке Запада и Востока. В его сердце — смолистые ноты ириса (этот цветок главный в композиции), оттенки шоколада и абсолю чая мате. Их дополняют мускус, амбретовое масло и пачули. Аромат стал седьмым в линии Prive, каждый экземпляр которой символизирует ингредиент высокой парфюмерии и имеет свой знаковый цвет.

/ Giorgio Armani Iris Celadon /

Нью-Йорк — город надежд, где невозможное становится возможным. Как и в ароматах волшебников Viktor & Rolf, напрочь отрицающих постулаты классической парфюмерии. Ноты ванили они получили технологией сжатия и охлаждения углекислого газа, молекулой амбра экстрима придали чувственное звучание дуэту абсолю жасмина и цветка апельсинового дерева, а в сердце композиции поместили бодрящий лимон, звонкий, как бокалы шампанского на манхэттенских вечеринках.

 

/ Viktor & Rolf Sparkling Secret /

Настоящую комедию положений с интригующими персонажами марка Penhaligon's заключила в линию ароматов Portraits. Все ароматы линии — это ироничная интерпретация жизни английской аристократии. Clandestine Clara — яркий женский персонаж. Она, путешественница и соблазнительница, выбрала своим талисманом павлина с роскошным хвостом. Этот аромат явно не для чопорных английских леди, а для раскованных лондонских тусовщиц. В его сердце — пряный мускус и корица, амбра и пачули звучат базовыми нотами, а в шлейфе — ром и ваниль.

 

/ Penhaligon's Clandestine Clara /

Аромат уже давно стал культовым — первое издание Light Blue парфюмер Оливье Кресп создал 16 лет тому назад. В рекламном ролике уже который год мы лицезреем дуэт супермоделей Бьянки Балти и Дэвида Ганти, встретившихся под палящим солнцем Капри. Средиземноморскую свежесть аромату придают лимон и яблоко сорта «Гренни Смит», в шлейфе аромата по традиции амбра и мускус, а в сердце — жасмин. Поклонники первого варианта Light Blue оценят обновленную версию. Он определенно стал еще более свежим, но при этом и более трепетным — настоящий летний must have.

/ Dolce & Gabbana Light Blue Eau Intense pour Femme /

 

Mademoiselle словно стал продолжением весенне-летней коллекции одежды Rochas. Такой же нежный, под стать летящим платьям с воланами и рюшами. Смородина, ежевика и яблоко звучат основными нотами, в сердце — розы и египетский жасмин, а серая амбра, сандал и белый мускус угадываются в шлейфе. И конечно, лицо аромата — истинная парижанка Наоми Шмидт. На флаконе — шелковая лента. Поклонники бренда узнают этот символ, присутствующий на подкладке каждого пальто Rochas.

/ Rochas Mademoiselle /

Дубайский рынок, специи, сладости, хор ароматов и желание попробовать все — такие ассоциации вызывает творение  парфюмера Дороте Пио Angel Eau Sucree в лимитированной серии. Это истинно гурманский аромат: он пропитан специями, обволакивает карамельным безе и ягодным сорбетом. В него хочется окунуться с головой. Шлейф пачулей с ванилью — это визитная карточка марки. Те, кто полюбил классический Angel еще пару десятилетий тому назад, вряд ли устоят перед новым «десертом» марки Mugler.

/ Mugler Angel Eau Sucree  /

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+