Сериал «Династия»: cемейные ценности модного клана Ральфа Лорена
Представляем пять модных Домов, чьи истории стали наглядной иллюстрацией, как небольшое, но любимое дело может превратиться в серьезный бизнес при поддержке семьи. Если предыдущие герои нашего модного сиквела — итальянцы (члены семей Феррагамо, Армани и основателей бренда Tod's), то Ральф Лорен родился в семье Лифшиц, эмигрироваших до его рождения в США из белорусского города Гродно.
Компания: Ralph Lauren
Основатель: Ральф Лорен (№281 в глобальном рейтинге Forbes, $5,5 млрд)
Вице-президент: сын Дэвид Лорен
Жизнь Ральфа Лорена — ожившая американская мечта, а семья для него — главный творческий источник вдохновения. Несмотря на то что в совете директоров не найти многочисленных родственников, именно семейный круг повлиял на развитие бренда. Ральф родился в 1939 году в семье еврейских эмигрантов Лифшиц, уехавших из России после революции. В 16 лет он изменил фамилию, в 25, после окончания университета, женился.
Ralpр Lauren, февральская коллекция, 2017 год
Чтобы обеспечить семью, начал работать продавцом в магазине мужской одежды Brooks Brothers. Затем стал дизайнером галстуков в Rivetz & Co. Вдохновившись романом Фицджеральда «Великий Гэтсби», придумал собственную модель широкого галстука, но коллеги ее не оценили. Тогда Ральф взял в долг $50 000 и вместе со старшим братом открыл собственный бренд Polo Fashions в 1967 году. Авангардные галстуки нравились клиентам, их стали заказывать крупные универмаги — Bloomingdale и Neiman Marcus.
В 1970-х годах компания переживала кризис. Преодолеть его Ральфу помог инвестор — Питер Смит. Он стал президентом компании, а Лорен занялся дизайном.
Среди люксовых брендов Polo Ralph Lauren стоит особняком. Во-первых, до бренда никто не выпускал домашнюю одежду класса люкс. Во-вторых, у компании нет собственного производства. Так, например, очки производятся компанией Luxottica, а часы изготавливает Richemont Group. В-третьих, марка Polo Ralph Lauren стала первой применять QR-коды и продавать товары через сайт, запущенный по инициативе сына Лорена Дэвида. Он правая рука дизайнера. С 2001 года Дэвид занимает должность старшего вице-президента по рекламе, маркетингу и корпоративным связям. Он занимается глобальными маркетинговыми кампаниями (каждый год — свыше 200 рекламных проектов).