К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Праведный бунт: семейные ценности Донателлы Версаче


Forbes Woman представляет пятерых революционерок современной моды и рассказывает, как представительницы модной индустрии транслируют свое видение современной женщины.

Сегодня социально реализованные женщины своими идеями и деятельностью меняют мир к лучшему и вызывают восхищение. Так, главная феминистка парижского подиума Мария Грация Кьюри стала первой женщиной — креативным директором бренда Christian Dior за всю его 70-летнюю историю, а Миучча Прада предпочла политике моду, встав во главе семейного бизнеса — Модного дома Prada и сделала Prada любимой маркой интеллектуалок и карьеристок.

Следующая модная революционерка — итальянский дизайнер Донателла Версаче, глава модного дома Versace, постоянный персонаж светской хроники. Считает, что современные женщины стремятся к безопасности, независимости и ощущению собственной силы.

Фото Getty Images

Донателла Версаче

 

В мир высокой моды Донателлу Версаче пригласил брат Джанни — оба были без ума от красивых вещей, хорошо разбирались в одежде, поскольку мать была портнихой. Джанни с 11 лет шил для сестры. В начале 1970-х Донателла переехала в Милан и стала PR-директором в модном доме брата. Третий брат Санто занимался финансами, бизнес был семейным.

Впервые в истории моды Донателла стала приглашать для участия в показах звезд шоу-бизнеса. Голливудские кинодивы выходили на красную дорожку в роскошных и откровенно эротичных платьях от Versace, репортажи с шумных звездных вечеринок семьи Версаче с удовольствием печатала желтая пресса на всех континентах, благодаря чему логотип в виде головы медузы стал хорошо известен в мире.

 

После убийства Джанни Версаче 15 июля 1997 года Донателла оказалась единственным человеком, который смог взять на себя ответственность за Модный дом.

Versace, весна — лето 2017

Через три месяца после трагедии она уже показала свою первую коллекцию, принятую довольно холодно. Пытаясь удержать бизнес на плаву и сохранить традиции дома, она под прицелом общественного внимания взрослела, искала себя и собственный стиль, одновременно лечила внезапно заболевшую дочь, переживала расставание с мужем, улучшала себя с помощью пластических операций, боролась с кокаиновой зависимостью. При поддержке друзей дом Versace смог пережить трудные времена. Сейчас это больше чем бренд — это образ жизни.

 

Донателла создает свои коллекции для женщин «элегантных, чувственных, готовых пойти на риск». Много работает с талантливыми дизайнерами, открывая новые имена. Считает, что в моменте успеха нельзя застревать, необходимо ставить перед собой новые и сложные задачи. В весенней коллекции соединила спорт и сексуальность, сделала ставку на геометрию кроя. Цвета — темно-синий, лиловый, нежно-голубой, изумрудный, желтый, красный.

Что носит сама: как и в молодости, обожает черный цвет, для выхода в свет отдает предпочтение откровенным нарядам с глубоким декольте, из материалов любит кожу.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+