Столичным магазинам так понравилось соревноваться (и выигрывать) с европейскими шопинг-центрами по числу азартных покупателей, что они позволили себе новую волну снижения цен на свои товары. Такими темпами у московского ЦУМа или питерского ДЛТ есть все шансы получить звание лучшего курорта для шопинга в бархатный сезон. Они уже давно дают фору миланским бутикам.
Да и срочно выкраивать 15 минут на шопинг во время делового трипа, например, в Лондон, теперь совсем не обязательно. Сравнительный анализ, который раньше российские бизнес-вуман осваивали в примерочных Harrods, Printemps или The Rinascente, теперь активно используется для бизнес-планов. А шопингом можно заняться и дома.
Forbes Woman выбрал самые интересные модели осенних коллекций для женщин и сравнил их стоимость в разных странах.