К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Примерка в айфоне: 5 мобильных фэшн-приложений

Примерка в айфоне: 5 мобильных фэшн-приложений
Как создавать виртуальный гардероб с помощью приложений: прочный союз одежды и смартфона

Вещи, с которыми мы не расстаемся и носим ежедневно, — это одежда и смартфон. Конечно, они должны быть как-то связаны. И это не та связь, которую все вынуждены были признать некоторое время назад, когда плохая фотография платья разделила мировое интернет-сообщество на два лагеря: бело-золотых и сине-черных (из-за особенности освещения и цветовосприятия платье видели в разном цвете). Веб-шопинг сменился мобильным шопингом, а приложения заставили нас иначе «высказываться» в одежде, искать вдохновение в других источниках и, главное, по-новому покупать.

Stylebook

Stylebook

Адрес: www.stylebookapp.com

Платформа: iOS

У профессиональных стилистов есть услуга — анализ гардероба, делают его для того, чтобы вывести из пассива залежавшиеся вещи и навсегда распрощаться с балластом. Это приложение позволяет составить каталог вашей одежды: для этого необходимо сфотографировать все вещи, обтравить фотографии прямо в телефоне и заполнить описание. По полочкам виртуального шкафа за вас (так и быть) все разложит программа. Потом вы сможете составлять коллажи из разных вещей, то есть собирать наряды, составлять расписание, когда и что наденете, и получать статистику.

То есть это очень трудоемкая работа, но именно поэтому очистка гардероба происходит естественным путем: вы просто не будете фотографировать и обрабатывать лишнее. Почему бы потом от этого лишнего и не избавиться? Подобных приложений существует несколько, и принципиально они различаются способом обработки фотографий. Есть также хорошее Closet+, в котором проще относятся к снимкам, есть и приложение от российских разработчиков, но в них обычно путают «одеть» и «надеть», а после этого уже неважно, как в них обрабатывают снимки.

Fancy

Fancy

Адрес: fancy.com

Платформы: iOS, Android, web

Это приложение, основанное на том же принципе социального шопинга, не требующего ни творчества, ни работы. Представьте, что у вас в телефоне есть универмаг, байерами которого являются сотни людей. Это интернет-бутик, посредническая площадка, оформленная в стиле инстаграма.

Главный принцип — картинка продукта должна быть по-хипстерски красивой, чтобы ее захотелось лайкнуть. Хотите — лайкаете, хотите — покупаете. То есть это подборка самых классных картинок и магазин одновременно.

Pose

Pose

Адрес: pose.com

Платформы: iOS, Android, web

Это инстаграм для луков. Предельно честное приложение, в котором вы можете не стесняясь постить селфи и демонстрировать таким образом свой стиль. Среди пользователей Pose есть талантливые модницы, следить за которыми — удовольствие: красивые люди, которые умеют носить и сочетать. И никаких пейзажей.

Polyvore

Polyvore

Адрес: www.polyvore.com

Платформы: iOS, Android, web

Это приложение похоже на Pinterest, только заточено оно исключительно под одежду и косметику. Здесь не про настроение, здесь про то, что с чем надеть: вы собираете не доски, а сеты, коллажи из предложенных изображений вещей, к которым можно добавить что-то свое. Ежемесячная двадцатимиллионная аудитория сайта составляет образы из картинок от тысяч онлайн-магазинов, добавляя к платьям и туфлям надписи и подходящие образы популярных актрис. При этом каждая вещь в сете содержит ссылку на магазин и цену.

Журнал Wired назвал этот ресурс лучшим местом, чтобы отслеживать современные модные тенденции. Потому что в Polyvore оттачивается очень полезный практический навык — умение комбинировать. Это не просто лайк и перепост, а зачастую именно оригинальный контент, в который уже вставлена продающая ссылка.

Маркетинговые подразделения ведущих мировых онлайн-ритейлеров внимательно следят, чтобы выгрузка картинок с их сайтов происходила без ошибок, ведь сеты — это, в сущности, рекламные макеты, на которых с продукцией бренда может быть та же Скарлетт Йоханссон, но платить ей гонорар никому не придется.

Pinterest

Pinterest

Адрес: www.pinterest.com

Платформы: iOS, Android, web

Удивительно полезной для тех, кто любит размышлять над своим стилем, может оказаться универсальная социальная сеть Pinterest, в которой можно организовать любые понравившиеся вам картинки. Нет лучше приложения, чтобы, к примеру, обсудить с портнихой фасон платья: я создаю секретную доску, где мы вместе собираем фотографии понравившихся моделей и комментируем их. Но все-таки Pinterest лучше всего использовать не для решения практических задач, а как инструмент рефлексии.

Публичные доски пользователей с подборкой вещей или образов (обычно называются my style) — это своего рода персональные глянцевые журналы, на лучшие из которых подписываются, чтобы перепощивать образы и пополнять свои коллекции, то есть отбирать «мое — не мое». Польза визуализаций — общее место в разговоре о Pinterest. Стилисты подтверждают: осознанный подбор картинок помогает формировать собственный стиль.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+