Бесплатное и удобное для использования программное обеспечение для блогов превратило интернет в доступную для всех трибуну. Однако чтобы воспользоваться ей, недостаточно бомбардировать ваших читателей рекламными сообщениями. Наиболее успешный способ формирования преданной аудитории в Сети – это создание полезного контента, который читатели будут потреблять, а затем делиться им с другими. «Блогеры, по сути дела, занимаются прежде всего тем, что предлагают своей аудитории что-то ценное, – объясняет Дармеш Шах, один из основателей и технический директор компании HubSpot и автор книги «Входящий маркетинг: Узнайте как пользоваться Google, социальными сетями и блогами» (Inbound Marketing: Get Found Using Google, Social Media, and Blogs). - Независимо от того, рассказываете ли вы потрясающую историю или сообщаете полезную информацию, которая сможет помочь вашим читателям решить распространенную проблему, все равно вашей главной целью должно быть создание такого контента, который люди захотят прочитать, а затем поделиться им. К сожалению, существует распространенное мнение о том, что блогерство - это способ саморекламы, но это ошибка. Ваша блогерская стратегия должна строиться вокруг создания и расширения своей аудитории, а этой цели трудно достичь, если вы пишете только о себе». Что еще нужно сделать, чтобы привлечь внимание к своему блогу? В нашей галерее 14 советов.