К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Культурная экспроприация: часы в женском гардеробе

Культурная экспроприация: часы в женском гардеробе
Forbes Woman выяснил, что, кроме брюк и пиджаков, досталось дамам «в наследство». До XX века гендерное разделение касалось не только обуви, одежды и тканей. Некоторые аксессуары, часы, например, были исключительно мужской привилегией

Осваивая профессии и социальные роли, исторически присущие мужчинам, женщины позаимствовали у них многие предметы гардероба, некоторые из них бесповоротно стали считаться «женскими». Кроме одежды: рубашек, денима, обуви и тканей, мужская мода «подарила» женщинам полезное украшение — часы.  До XX века они считались исключительно мужским аксессуаром, они крепились к одежде на цепочке. Жозефина Богарне прятала их в ювелирном медальоне, который висел на цепочке на шее. Возможно, поэтому многие женские модели больше напоминают украшение. Например одна из моделей Audemars Piguet из коллекции Royal Oak украшена 541 бриллиантом. Такие могут стать прекрасным дополнением к Новогоднему образу. А часы на браслетах из металла или керамики, как в моделях швейцарского бренда Rado, — альтернатива украшениям в деловых комплектах. Отдельные модели этого бренда разрабатывают даже промышленные дизайнеры. Например, часы Rado Ceramica созданы немецким мастером сербского происхождения Константином Грчичем, который до сотрудничества с Rado специализировался на мебели и осветительных приборах.

Rolex Oyster Perpetual Datejust 41

Rolex Oyster Perpetual Datejust 41

Часы с корпусом из стали и золота Everose диаметром 41 мм имеют сертификат «Сверхточного хронометра Rolex».

Audemars Piguet Royal Oak REF. #67654BC.ZZ.1264BC.01

Audemars Piguet Royal Oak REF. #67654BC.ZZ.1264BC.01

Минималистичные строгие линии и блеск 541 бриллианта (429 камней на корпусе и браслете и 112 на циферблате) превращают эти часы в украшение, которое подойдет и к деловому, и неформальному образу.

Cartier Tank Louis Cartier

Cartier Tank Louis Cartier

Часы в корпусе из желтого золота на кожаном ремешке — модель унисекс, но на женском запястье будут смотреться особенно выигрышно.

Rado True Thinline Colours

Rado True Thinline Colours

Монохромные часы Rado True Thinline Colours подойдут в качестве финального акцента для total look образа. Их толщина всего 4,9 мм. Кроме шоколадной модели в коллекции 2017 года представлены часы в синем, зеленом и сером цветах.

Hublot Big Bang Unico Sapphire

Hublot Big Bang Unico Sapphire

Футуристический дизайн механизма: скелетонизированный циферблат, белый каучуковый ремешок и холодный блеск металлического корпуса, прекрасно сочетается как с джинсами, так и с деловым костюмом.

Rado Ceramica Automatic

Rado Ceramica Automatic

Rado Ceramica Automatic — лаконичная модель, подходящая, для строгого офисного дресс-кода. Модель с автоматическим калибром 7 3⁄4 ETA 2671 доступна в двух матовых оттенках — сером и черном.

Rado HyperChrome Automatic Diamonds

Rado HyperChrome Automatic Diamonds

Часы из керамики с автоматическим механизмом индикации даты декорированы бриллиантами. Модель подходит, чтобы подчеркнуть статус.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+