К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Поведут за нос: ароматы холодного сезона со смыслом.

Поведут за нос: ароматы холодного сезона со смыслом.
В этом сезоне бум на ароматы «со смыслом». Одни так и просятся в коллекцию домашних шедевров, а другие навевают думы о дальних путешествиях и новых романах. Вслушивайтесь и ищите свой смысл.

Ароматы нынешней зимы не попадают в один тренд, но оттого слушать их только интереснее. Знакомьтесь — старые друзья в новом обличье, экспрессивные новички, томные долгожители, приворотные зелья и дети природы. Кто-то из них станет другом на всю жизнь, а кто-то, возможно, сыграет мимолетную, но важную роль в вашей жизни.

Aj Arabia  Widian
DR

Aj Arabia Widian

Наводить мосты между Западом и Востоком умеют не только российские дипломаты, но и арабские парфюмерные дома. Aj Arabia из Абу-Даби используют классические для французской парфюмерии ноты и воссоздают магию сказок «Тысячи и одной ночи». Так в их золотой коллекции Widian появились два страстных аромата. Gold I с белыми цветами, удом и амброй вдохновлен прогулкой влюбленных на закате. А Gold II с шафраном, мускусом и кедром зовет окунуться в самую пучину страсти. Два аромата разлиты во флаконы золотистого цвета, напоминающие арабские сосуды с эфирными маслами самого высокого качества.

Ralph Lauren Collection
DR

Ralph Lauren Collection

Ральф Лорен далек от знойных страстей, но и ему знаком трепет, который могут вызвать путешествия за тридевять земель, а иногда и за калитку собственного дома. Ralph Lauren Collection — это коллекция из десяти ароматов, посвященная пяти точкам планеты, которые ему особенно милы: «Портрет Нью-Йорка», «Мечты о Ривьере», «Наследие английской элегантности», «Американская песня» и «Сокровища сафари». Каждому направлению — по два аромата.

White Lily (на фото) — один из десяти ароматов, дизайн флакона для которых навеян винтажным дорогим графином.

Lancome  La Maison Grand Cru
DR

Lancome La Maison Grand Cru

С невероятным трепетом относились к духам Lancome женщины СССР. Это чувство аромата-сокровища и коллекционного предмета попытались передать современные создатели шести ароматов Lancome из лимитированной коллекции La Maison Grand Cru. Они продолжают историю полувековой давности, когда основатель марки Арман Петижан положил начало великому Дому Lancome, придумав пять изысканных ароматов. Нынешние экземпляры пахнут (да и стоят!) неприлично дорого, немного ностальгично, но отнюдь не старомодно. Над дизайном шести флаконов трудились  модные парижские художники из бюро Alex & Marine.

Chanel   №5 L’Eau
DR

Chanel №5 L’Eau

В сердце современной версии великого аромата расцвел букет из дамасской розы, иланг-иланга и жасмина. Благодаря верхним нотам лимона и мандарина он звучит легче, чем классика. Но база из ванили и сандала все же выдает его намерение остаться с вами надолго.

Chloé  Fleur De Parfum
DR

Chloé Fleur De Parfum

Букет из розы, цветков вербены и вишни окутан тонким облаком из молочного миндаля. Жизнь в объятиях этого аромата должна казаться малиной, ведь и эта ягода отметилась в его композиции. 

Guerlain Neroli Outrenoir
DR

Guerlain Neroli Outrenoir

Как и пристало аромату из коллекции L’Art & La Matiere («Искусство и материя») этот экземпляр с солнечной нотой нероли, окруженной «темными» нотами чая и мирры. Он вдохновлен творчеством художника Пьера Сулажа, рисующего один цветной акцент на фоне черных-пречерных абстракций. 

Giorgio Armani  Eau De Nuit Oud
DR

Giorgio Armani Eau De Nuit Oud

Создатели сравнивают эту цветочно-удовую композицию с черным мужским смокингом от Giorgio Armani. Однако на флаконе не написано ни For Him, ни For Her. Так же как и смокинг давно перестал быть исключительно мужским предметом. И сильному полу это нравится.

Hermès  Galop D’Hermès
DR

Hermès Galop D’Hermès

Аромат с нотами кожи и розы новый парфюмер великого дома Кристин Нажель посвятила женщине, жизнь которой проходит в ритме галопа: сильной, независимой и чертовски привлекательной в своей необузданной, первозданной красоте.

Dolce & Gabbana  Velvet Pure
DR

Dolce & Gabbana Velvet Pure

Бархатистый нарцисс на подушке из мускуса — отличная композиция для той, что мечтает и о свежести, и о том, чтобы проявить характер.  Носите со светлым кашемировым пальто и брызгайте на легкие меха.

Givenchy Dahlia Divin
DR

Givenchy Dahlia Divin

Это не туалетная вода и не парфюмерная. Это замес покрепче — настоящий нектар. Высококонцентрированная формула  из нот мимозы, жасмина, розы, ванили и сандала содержит 20% пахучего вещества. Оттого и держится на коже рекордные 24 часа, а на одежде и вовсе до 7 дней!

Ex Nihilo  Devil Tender
DR

Ex Nihilo Devil Tender

Замша, розовая вода, розовый перец и белый кедр — композиция этого нежного и одновременно интенсивного аромата звучит как рецепт колдовского зелья. Подойдет только той, которая не перестает быть истинной женщиной ни за столом переговоров, ни в будуаре.

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+