К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего броузера.

Кинотеатр сатиры


Киноиндустрия уже давно прибрала к рукам многочисленных героев комиксов. Но текущий сезон побьет все рекорды

Несколько лет назад меня поразила картина, которую я увидел в японском городе Киото: в привокзальную книжную лавку набилась сотня человек, и все они читали свежевышедшие брошюрки комиксов. Причем в этой толчее, достойной московского метро в час пик, рисованные истории жадно глотали как подростки, так и люди преклонных лет, одетые в очень дорогие костюмы. Спустя несколько месяцев нечто похожее я наблюдал в парижском магазине FNAC на Елисейских Полях. Заботливые французы даже застелили пол в зале комиксов мягким ковролином — читатели с комфортом восседали прямо на нем.

В странах Старого Света и США комиксы давно стали частью поп-культуры. Художники, создававшие эти произведения, — Джо Саймон, Мило Манара, Фрэнк Миллер и другие — уже вошли в пантеон славы. У каждого из комиксов — своя философия, эстетика и даже иногда религия (супергерои — Бэтмен, Капитан Америка — чем не новые боги?). Поэтому, когда очередной комикс перекочевывает на большой экран, зрители не просто смотрят нашпигованный спецэффектами блокбастер — они придирчиво сверяют кинематографический продукт с типографским. А потом месяцами ломают копья в блогах, споря, соответствует ли тот или иной герой своему рисованному прототипу. И хотя российский зритель практически не приобщен к этому миру, сборы кинокомиксов и в нашей стране гигантские.

Считается, что чем ниже уровень жизни в стране, тем сильнее в ее жителях потребность чуда. Может, поэтому подобные сказки для взрослых у нас становятся все популярнее. Потеряв надежду на справедливость в реальности, публика искренне радуется, когда очередной злодей кинокомикса оказывается низвергнутым со своего пьедестала. Ведь если вспомнить, комикс о Капитане Америка увидел свет в 1941 году и в первом же выпуске этот супергерой хорошенько отдубасил самого Гитлера!

 

Темный рыцарь: Возрождение легенды

Режиссер: Кристофер Нолан

с 20 июля 2012 года

 

Третий и заключительный (по крайней мере, так утверждает режиссер) фильм о Бэтмене. Из многочисленных противников, с которыми Человек — Летучая Мышь сталкивается на страницах комикса, Нолан выбрал Бэйна — узника тюрьмы, мутировавшего в результате научных экспериментов. 

Призрачный гонщик — 2

Режиссеры Марк Невелдайн, Брайан Тэйлор

с 16 февраля 2012 года

 

Впервые огненный мотоциклист материализовался на страницах комикса в 1972 году. Лицо Николаса Кейджа супергерой приобрел в 2007-м. Сборы были хорошими, что, естественно, обрекло актера и его персонажа на сиквел. 

Мстители

Режиссер Джосс Уидон

с 3 мая 2012 годаСборная супергероев, принадлежащих издательству Marvel Comics, против очередного всемирного злодея. Примечательно, что все они уже появлялись в сольных кинопроектах и сыграли их все те же актеры: Железного человека — Роберт Дауни мл., Черную Вдову — Скарлетт Йоханссон, Капитана Америка — Крис Эванс. Руководит звездной командой Сэмюэл Л. Джексон в образе Ника Фьюри.

Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

иконка маруси

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+