К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Армани-Land


Магазины Джорджо Армани не похожи друг на друга. Маэстро не любит повторов.

В этом году бренду Armani исполнилось 40 лет. За это время появилось не только несколько линий одежды для мужчин и женщин, товары для дома, рестораны и отели, но и сотни магазинов по всему миру. В отличие от других модных марок, стремящихся, как правило, сделать фирменные магазины в разных странах похожими, Джорджо Армани с легкостью изобретает все новые концепции торговых пространств. «Я хочу, чтобы каждые 15 метров у человека было новое открытие или впечатление», — говорит он.

Токио, 2007

По количеству бутиков Токио опережает многие города планеты, а его популярный торговый район Гинза никогда не спит: высокие здания поражают световыми инсталляциями. Именно здесь в 2007 году была построена башня Armani Ginza Tower, где на 12 этажах (общая площадь 7370 кв. м) разместились, кроме всех линий мужской и женской одежды, еще товары для дома Armani Casa вместе с дизайнерской мастерской, косметика и парфюмерия, Armani/Spa, цветочный и книжный магазины, шоу-рум и Emporio Armani Caffe. Башня была спроектирована знаменитыми архитекторами Массимилиано и Дорианой Фуксас (среди их работ выставочный центр Ро-Перо в Милане) и отлично вписалась в ряд высоток других европейских люксовых марок в Гинзе. Правда, архитекторам пришлось ограничиться высотой 56 м — законодательно установленным максимумом для этого района. Внешне здание довольно сдержанное: архитекторы согласовали проект с фирменным стилем Джорджо Армани, сочетающим «роскошь и строгую элегантность». Основные цвета — черный и золотой. В графике металлических деталей использован визуальный мотив бамбука. Белое матовое оргстекло позволяет сделать ночную подсветку более эффектной. Такие башни-бутики логично вписываются в архитектуру города, оставаясь при этом авторскими образцами современной архитектуры.

Нью-Йорк, 2009

В 2009 году открылся, пожалуй, самый интересный с архитектурной точки зрения бутик Armani — на Пятой авеню в Нью-Йорке, недалеко от Эмпайр Стейт Билдинг.

Он спроектирован все теми же Массимилиано и Дорианой Фуксас: это их третья работа для бренда после бутиков в Гонконге и Гинзе.

 

Огромная скульптурная лестница очень сложного геометрического рисунка соединяет четыре этажа общей площадью 4000 кв. м. Особое внимание уделено освещению, которое подчеркивает кривизну стен и пространств. Использование плавных кривых линий — отличительная черта дизайна интерьера. Вокруг лестницы расположены различные уровни «мира Армани». Здесь представлены все линии одежды и аксессуаров — от Giorgio Armani до Emporio Armani. Подвальный уровень отдан casual: Armani Jeans, EA7, Emporio Armani Underwear. Верхний этаж бутика занимает ресторан с отличным видом на Пятую авеню и Центральный парк.

Милан, 2008, 2010

Хотя Джорджо Армани и не родился в Милане, он считает, что именно этот город дал ему путевку в жизнь. Неудивительно, что здесь находится не один примечательный бутик бренда. Giorgio Armani на Виа Монтенаполеоне, в «золотом квартале моды», на момент открытия в 2008 году считался не только самым большим, но и самым функциональным. «Магазины должны быть рациональными, они должны работать. Существуют магазины как с обложек архитектурных журналов, но потом их все равно приходится перестраивать», — говорил тогда Армани. Этот бутик площадью более 2000 кв. м расположен в трехэтажном особняке XVI века Palazzo Taverna.

 

Armani Megastore открыт в 2010 году на Виа Манзони 31. Ему отданы 2000 кв. м (два этажа и подвал) помпезного и одновременно строгого здания 1937 года в стиле «муссолиниевского ампира». Armani Megastore — это элегантный универмаг с минималистичным дизайном, похожий на арт-галерею. Здесь представлены все линии одежды, аксессуары, парфюмерия, товары для дома, цветы, журналы и книги, на первом этаже знаменитое кафе. Остальные этажи и стеклянный пентхаус занимает пятизвездный Armani Hotel на 95 номеров. «Все, что вы могли бы пожелать найти в отеле в Милане, в том числе спа-салон и итальянский ресторан», — отозвался о нем дизайнер.

Москва, 2015

Весной 2015 года в Москве открылся новый бутик Giorgio Armani. Он, как и прежний, находится почти у стен Кремля, но из начала Третьяковского проезда переместился в его центр. Бутик занял три этажа общей площадью 500 кв. м в здании XIX века, декорированном в псевдорусском стиле. Фасад первого этажа магазина оформлен по-­европейски: подчеркнуто лаконичные стеклянные двери и витрины, контраст двух цветов.

Это пятый бутик в новой дизайнерской концепции марки (после магазинов в Париже на авеню Монтень, в миланской Галерее Виктора-Эммануила II, на острове Капри и на горном курорте Санкт-­Мориц). Концепция состоит в том, что залы с разными коллекциями оформляются с использованием разных цветов и материалов. В каждом помещении потолки, стены и пол разные. Здесь в зависимости от коллекции декор выдержан в серебристо-серой или золотисто-серой гамме, полы выложены натуральным мрамором, ониксом и кварцем. Деревянная мебель обтянута тканью в тон.

 

Мы в соцсетях:

Мобильное приложение Forbes Russia на Android

На сайте работает синтез речи

Рассылка:

Наименование издания: forbes.ru

Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
AO «АС Рус Медиа» · 2024
16+