К сожалению, сайт не работает без включенного JavaScript. Пожалуйста, включите JavaScript в настройках вашего браузера.

Ральф Лорен


«В моих коллекциях нет дешевого гламура, но есть красота, качество и ясность».

Американский совет моды трижды называл его дизайнером года, а затем, чтобы не размениваться по мелочам, присвоил почетное звание «Легенда стиля». При этом главный американский дизайнер никогда не учился профессии (что, в общем, не редкость в его поколении). Но он по большому счету и не является дизайнером. Ральф Лорен — гениальный маркетолог, который продает не одежду, он продает стиль жизни. Его гений в том, что он понимает, что нужно людям, на полгода раньше, чем они поймут это сами.

Главным нервом всей его жизни было желание разбогатеть: он писал об этом в школьном сочинении, он копил деньги, чтобы купить себе костюм-тройку (не самая популярная инвестиция для 12-летнего мальчика, обычно в этом возрасте покупают велосипед), его первый офис находился в Empire State Building — ничего, что это была десятиметровая каморка без окон, зато какой адрес! Он начал делать одежду для таких же, как он сам, для тех, кто хотел выглядеть обладателем «старых денег», — без наглой претензии нуворишей на мировое господство, а так, будто этот мир у тебя в кармане с самого рождения. Именно поэтому символом его компании стал игрок в поло — этот спорт воплощает аристократизм, власть, безупречный стиль и ту самую «серебряную ложку во рту», с которой надо родиться. Он начал с галстуков, которые помогали выглядеть дорого и стильно. На них сделал имя, затем внедрил рубашку-поло, уместную в любой ситуации. Но вряд ли он создал бы империю, если бы его маркетинговый нюх ограничивался лишь галстуками и пиджаками в стиле английской аристократии. Он сделал интернет-магазин раньше, чем об этом задумались бренды массмаркета, перед его магазином на Манхэттене есть сенсорный экран, с помощью которого можно купить любую вещь в любое время суток.

Сейчас у него $7,5 млрд, коллекция старых спортивных автомобилей (Bugatti 1936 года считается самой дорогой машиной в мире), он 40 лет женат на одной и той же женщине, и один из сыновей готов продолжить его дело. «Я просто создаю вещи, которые хотел бы носить сам», — утверждает Ральф. И вот тут кажется, что ты имеешь дело с человеком, у которого безупречный вкус, потому что примерно половина земного шара хочет выглядеть так же, как он.

    Рассылка Forbes
    Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях

    Мы в соцсетях:

    Мобильное приложение Forbes Russia на Android

    На сайте работает синтез речи

    Рассылка:

    Наименование издания: forbes.ru

    Cетевое издание «forbes.ru» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82431 от 23 декабря 2021 г.

    Адрес редакции, издателя: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Адрес редакции: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13, стр. 15, эт. 4, пом. X, ком. 1

    Главный редактор: Мазурин Николай Дмитриевич

    Адрес электронной почты редакции: press-release@forbes.ru

    Номер телефона редакции: +7 (495) 565-32-06

    На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации)

    Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции. Товарный знак Forbes является исключительной собственностью Forbes Media Asia Pte. Limited. Все права защищены.
    AO «АС Рус Медиа» · 2024
    16+